В Укрпошта указывают, что статусы в треккинге обновятся, как только отправки продолжат свое движение
Клиент интересуется, когда он сможет получить свои отправления, ведь они полтора месяца находятся в терминале. В приложении Укрпошта нет никаких обновлений статуса посылок. В клиентской поддержке его постоянно уверяют, что вот сразу все исправят, но статус так и отражается - подготовка к таможенному досмотру. Соответствующую жалобу клиент оставил 25 мая в комментарии к публикации компании.
Клиент Укрпошта жалуется на плохую работу приложения. Там не отображается статус посылок.
"Почему в приложении Укрпошта нет никаких обновлений статуса посылок? Лжицы по поддержке постоянно уверяют, что вот сразу все исправят, но статус так и висит - подготовка к таможенному досмотру. Что там с посылками, которые полтора месяца находятся на терминале Укрпошта?", – интересуется мужчина.
В Укрпошта указывают, что статусы в трекинге обновятся, как только отправки продолжат свое движение. Клиентская поддержка не может ускорить процесс или заняться конкретной посылкой.
"Сейчас международный департамент и таможня решают системные вопросы взаимодействия. Нам досадно, что вам приходится ждать. Однако процесс уже на финишной прямой, просим приберечь еще немного терпения", - прокомментировали в Укрпошта.
Укрпошта создала приложение для того, чтобы обеспечить максимальное удобство в использовании услуг. В ней доступны следующие функции:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.