В Укрпочте рассказали, почему задерживаются посылки из-за границы и что делать в таком случае

Анализ посылки и присвоения ей таможенного коридора («зеленый», «желтый», «красный») происходит еще пока она летит

Укрпочта
Укрпочта о задержке международных отправлений

Укрпочта за месяц обработала более 2,8 миллиона международных посылок. С апреля действуют новые правила растаможивания, и теперь все данные передаются и обрабатываются таможней электронно. Задержки с доставкой отправки возможные при неполных данных. В этом случае клиент должен получить запрос от почтового оператора, который не следует игнорировать. Об этом 10 мая сообщил генеральный директор компании Игорь Смилянский.

Анализ посылки и присвоения ей таможенного коридора («зеленый», «желтый», «красный») происходит еще пока ваша посылка летит, а это значит, что как только она в Украине (если она «зеленая»), растаможка занимает считанные часы, и ее доставят в течение 24-48 часов с момента пересечения границы. Если посылка не имеет полных данных (как часто на AliExpress, когда вместо ФИО просто «Юля»), она попадет или в «желтый» или «красный» коридор, и это приведет к значительным задержкам. Если посылка без полных данных, вам должен был прийти запрос от Укрпочты, не игнорируйте его.

"Совершенно скоро все хорошо оформленные посылки будут у вас в течение 24 часов с момента въезда в Украину", - добавил Смилянский.

Укрпочта об изменениях в процедуре таможенного контроля международных почтовых отправлений

С 18 апреля 2024 года весь документооборот в сфере международных почтовых и экспресс-отправлений будет проходить исключительно в электронном формате для упрощения и ускорения процесса таможенного оформления, а также обеспечение более эффективного информационного обмена между всеми участниками процесса. При отправке международных почтовых отправлений важно правильно указать фамилию и имя получателя, стоимость и описание вложения. Некоторые случаи могут потребовать указания товарного кода согласно международной гармонизированной базе товарных кодов УКТВЭД.

Отсутствие корректной и полной информации о получателе или товаре может привести к задержке в растаможке отправлений. В таких случаях на момент приема отправки в отделении страны-отправителя вы получите электронное письмо или SMS-сообщение от Укрпочты (Viber: Ukrposhta; SMS: Ukrposhta; Email: customsdata@ukrposhta.ua) с просьбой предоставить необходимые данные через специальную ссылку на веб-странице компании.

Эти изменения касаются информационного обмена между Государственной таможенной службой, другими таможенными органами и операторами почтовой связи и осуществляются с соблюдением требований законодательства в сферах электронного документооборота, электронных доверительных услуг и защиты информации. Обратите внимание на эти изменения и придавать корректную информацию при отправке международных почтовых отправлений

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube