По словам клиентки Укрпочты, одна из ее посылок находится на таможне с 10 апреля, а другая прошла контроль 16 апреля
Женщина интересуется, когда она может получить свои посылки. Отправления не двигаются, поэтому ее непонятно стоит ли их ожидать. Соответствующую жалобу она оставила 23 апреля в комментарии к публикации компании. Там отметили, что в связи с ситуацией на границе и получение одновременно в больших объемах международных отправлений, прохождение таможни и места почтового обмена может занимать определенное время.
По словам клиентки Укрпочты, одна по ее посылкам находится на таможне с 10 апреля, а другая прошла контроль 16 апреля. Однако они не двигаются.
"Уважаемая главная почта страны. Где мои посылки? RK206065359LV лежит на таможне с 10 апреля и не двигается. RO803994550EE 16 апреля прошла таможню и тоже не двигается с 03928. У вас там бермудский треугольник? Ждать ли вообще свои посылки? Или уже ставить на них, как и на Укрпочте, большой жирный крест?", - интересуется клиентка.
В Укрпочте отмечают, что прохождение таможни и места почтового обмена может занимать время через переход с 18 апреля на полностью электронный обмен с таможней. Соответственно инспектору нужно больше времени на таможенный контроль.
"В связи с ситуацией на границе и получением одновременно в больших объемах международных отправлений прохождение таможни и места почтового обмена может занимать определенное время в связи с переходом с 18.04.2024 года на полностью электронный обмен с таможней. Инспектору нужно больше времени на Таможенный контроль."
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.