Женщина обвинила Укрпочту в похищении ее посылки – реакция компании на ситуацию

Читати українською

Возмущенная клиентка не советует пользоваться услугами Укрпочты

Читати українською
Укрпочта
Укрпочта украла посылку клиентки и отказывается выплачивать ей компенсацию

Возмущенная клиентка не советует пользоваться услугами Укрпочты

Женщина недовольна обслуживанием Укрпочты, потому что посылку похитили. Она показывает, что компенсацию почтовый оператор ей не выплатил. Соответствующую жалобу она оставила 27 марта в комментарии к публикации компании. Там отметили, что выплата возмещения невозможна.

Возмущенная клиентка не рекомендует пользоваться услугами Укрпочты. По ее словам, за угон посылок компания не несет никакой ответственности.

"Не имейте дел с Укрпочтой, там совершаются преступления, воруют с посылок, а также сами посылки и никакой ответственности за свои поступки не несут", - жалуется женщина на похищение ее посылки.

Реакция Укрпочты на ситуацию

В Укрпочте отметили, что предоставили клиентке официальный ответ 15 марта 2024 года. Там добавили, что выплата возмещения без идентификационного кода невозможна.

"Относительно отправления 0504285937734 была подана рекламация 2024031410158. Официальный ответ заявителю был предоставлен 15.03.2024 года. Позвольте обратить ваше внимание на то, что выплата возмещения без РНОКПП (идентификационного кода) невозможна. Согласно требованиям пунктов 14.1.180, 176. 2 Налогового кодекса Украины, Укрпочта является налоговым агентом физических лиц в части доходов, выплачиваемых обществом физическим лицам, и обязана: а) начислять, удерживать и перечислять в бюджет налог с дохода, выплачиваемого в пользу налогоплательщика и облагается налогом до или во время такой выплаты за ее счет; б) подавать в сроки, установленные НКУ, налоговый расчет суммы дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, а также суммы удержанного с них налога в орган контроля по месту своего расположения, другие сведения о налогообложении доходов отдельного налогоплательщика", - прокомментировали в Укрпочте.

Кроме того, для выплаты клиентке Укрпочты необходимо предоставить документ, удостоверяющий регистрацию в государственном реестре физических лиц-налогоплательщиков, выданный ГФС Украины на ее имя. Указанное требование основывается на нормах действующего законодательства Украины, а именно ст. 26 Конституции Украины определено, что иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины, - за исключением, установленным Конституцией, законами или международными договорами Украины.

"АО "Укрпочта" согласно законодательству сможет осуществить выплату возмещения за утраченную отправку после предоставления вами документа, удостоверяющего регистрацию в Государственном реестре физических лиц-налогоплательщиков, выданного ГФС Украины на Ваше имя", - резюмировали в Укрпочте.

Укрпочта автоматизировала сортировочные линии на логистическом терминале в Киеве

Укрпочта завершила установку автоматизированных сортировочных линий на логистическом терминале «Киев-Правый». Новое оборудование для линий сортировки международных, мелких и больших отправлений на этом терминале позволяет обработку 18 тысяч посылок в час и около 400 тысяч отправлений в сутки. Компания планирует автоматизировать мощности всех терминалов и завершить трансформацию логистической сети в I полугодии 2024 года. За первое полугодие Укрпочта автоматизирует мощности еще в шести сортировочных терминалах (в Одессе, Киеве («Киев-Левый»), Днепре, Львове, Харькове и Хмельницком), отказавшись от ручной сортировки.

Во II квартале 2024 года планируется открытие инновационного логистического терминала «Киев Левый», в котором будет работать еще один центр обработки международных посылок, что существенно снизит сроки обработки. А в 2024 году установят дополнительные автоматизированные линии для сортировки писем и газет. 14-16 логистических центров Укрпочты в других областных центрах и крупных городах Украины получат автоматизированные линии меньшей мощности для сортировки посылок и мелких отправлений. Это обеспечит 100% автоматическую обработку на всей территории Украины. Общая мощность составит около двух миллионов отправлений в сутки.

Кроме того, в рамках глобальной стратегии трансформации, Укрпочта внедряет новый подход к логистическим маршрутам. Перестройка логистической сети и оптимизация маршрутов доставки между терминалами, логистическими центрами и депо прямо, без лишних объездов и остановок, позволит доставлять отправку клиентов во все областные центры Украины и большие города уже на следующий день.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.