Женщина получила на Укрпочте испорченную посылку - в компании рассказали, что делать в такой ситуации

Читати українською

Клиентка Укрпочты шокирована состоянием посылки

Читати українською
Укрпочта
В Укрпочте рассказали, что делать в случае поступления отправления в поврежденном состоянии

Клиентка Укрпочты шокирована состоянием посылки

Женщина получила возврат посылки. Она была шокирована тем, в каком состоянии находилось отправление. Соответствующую жалобу клиентка оставила 29 мая в комментарии к публикации Укрпочты.

Клиентка Укрпочты получила посылку в поврежденном состоянии. Она указывает, что ее как будто вытащили из реки.  

"Здравствуйте, 29 мая получила возврат посылки по OLX доставке. Я была шокирована. Посылка - коробка с обувью - упакована в пакет. Получила всю разорванную, мокрую, обувь тоже мокрую. Такое впечатление, что ее вытащили из реки. Как можно так относиться к посылкам и своей работы? Обувь испорчена и настроение тоже. Позор вам", - жалуется женщина.

Реакция Укрпочты на жалобу женщины

В Укрпочте отреагировали на жалобу женщины. Там напомнили, что при поступлении отправления в поврежденном состоянии у адресата есть возможность составить соответствующий акт сразу в отделении, написать заявление и инициировать служебную проверку и получить компенсацию. 

"Нам досадно, что случилась такая ситуация. Напомним, что в случае поступления отправления в поврежденном состоянии у адресата есть возможность составить соответствующий акт сразу в отделении, написать заявление и инициировать служебную проверку для того, чтобы определить, на каком этапе пересылка отправления была повреждена". Во время данной проверки также будет рассмотрена тема компенсации средств", - посоветовали в Укрпочте. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.