Женщина требует Киевстар компенсировать 7 776 гривен за приобретенный телефон - на чью сторону стал суд

Читати українською

Через некоторое время после приобретения телефона с ним возникли проблемы -

Читати українською
Киевстар
Женщина через суд требует взыскать с Киевстара 7 776 гривен в возмещение материального ущерба

Через некоторое время после приобретения телефона с ним возникли проблемы -

Женщина решила приобрести телефон в магазине Киевстар. Однако через шесть месяцев он начал виснуть, быстро разряжаться и выключаться. Она требует выплатить ей 7776 гривен.

Об этом говорится в решении Винницкого городского суда Винницкой области. Женщина приобрела в магазине Киевстар, принадлежащее ООО "Сота-Альянс", телефон Xiaomi Redmi Note 9 Midnight Grey за 5399 гривен. Срок гарантии составлял 1 год. Спустя полгода с устройством возникли проблемы. Он начал виснуть, самовольно выключался и быстро разряжался.

Женщина обратилась в магазин, где купила телефон. Администратор магазина Киевстар посоветовала обратиться в сервисный центр Специалист, где провели ремонт смартфона – заменили аккумуляторную батарею. Она повторно обратилась туда по поводу гарантийного ремонта. Специалисты переустановили программное обеспечение.

"Источка третий раз обратилась к этому же сервисному центру по поводу выполнения гарантийного ремонта телефона, но дефект в условиях сервисного центра не проявился, рекомендовано снять защитное стекло. Она обратилась к администратору магазина по проблемам с телефоном, которая предложила отправить гаджет в сервисный центр ООО "Гратис- Сервис, который провел ремонт путем замены основной платы, указывается в материалах дела.

Сотрудники магазина Киевстар приняли телефон для дальнейшей передачи его в авторизованный сервисный центр. Гаджет вернули спустя 92 дня. Она подала заявление в ООО "Сота-Альянс", просила вернуть средства по телефону, поскольку он не должного качества, им невозможно пользоваться. В этом ему отказали.

"Сервисный центр ООО "Гратис-Сервис" устранил недостатки товара, телефон отремонтировали, но истица его из магазина отказалась забирать. В сервисный центр Специалист она носила его сама. Согласно записям в гарантийном талоне устройство находилось в ремонте несколько дней. Только последний раз магазин не смог своевременно отправить в ремонт телефон в связи с началом полномасштабного вторжения российских войск, являющихся форс-мажорными обстоятельствами (не работал сервисный центр ООО "Гратис-Сервис"). Ни разу сервисный центр не отметил, что недостаток телефона существенным и не может быть устраненным", - рассказали в ООО "Сота-Альянс".

Что решил суд?

Женщине отказали в удовлетворении иска. Экспертиза относительно установления существенных недостатков приобретенного ею товара - телефона не проводилась, в актах о прохождении ремонта/диагностики сервисными центрами не указано, что специалисты заметили недостатки.

"Истец не доказал наличие существенных недостатков приобретенного телефона, недостатки устранялись в короткие сроки (до 14 дней), поэтому суд не видит оснований для удовлетворения иска", - подчеркнули в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.