Житомирянин заправился на АЗС ОККО, но его автомобиль сломался - взыскал ли суд компенсацию

Читати українською

Представительница автозаправочной станции «ОККО» пообещала мужчине возместить нанесенный ущерб, однако этого не было сделано

Читати українською
ОККО
Мужчине на АЗС ОККО заправили автомобиль бензином вместо дизтоплива

Представительница автозаправочной станции «ОККО» пообещала мужчине возместить нанесенный ущерб, однако этого не было сделано

Мужчина заплатил кассиру АЗС ОККО 1704 гривен за заправку автомобиля дизельным горючим. Однако в бак транспортного средства залили бензин, в результате чего он вышел из строя Гражданин требует компенсацию в размере 4765 гривен. Об этом говорится в решении Богунского районного суда Житомира, опубликованном 23 марта 2020 года.

14.08.2017 мужчина на автомобиле Mitsubishi Pajero решил заправиться на АЗС «ОККО». Подъехав к колонке, он попросил оператора осуществить заправку дизельным горючим, после чего пошел в кассу и продублировал кассиру свой заказ. После сообщения о заправке горючим он рассчитался и получил чек. Уехав транспортное средство сломался и при выяснении причин неполадки, выяснилось, что работники станции заправили бензин вместо дизтоплива. В результате предоставления некачественных услуг клиент был вынужден транспортировать автомобиль на станцию ​​технического обслуживания и ремонтировать его, в результате чего нанесен ущерб на общую сумму 3 765 гривен. 

Представительница автозаправочной станции «ОККО» пообещала мужчине возместить нанесенный ущерб, однако этого не было сделано. Он считает, что оператор и кассир АЗС при оказании услуг по заправке автомобиля нарушили его права, проявили невнимательность, чем нанесли ущерб. 

Суд выяснил, что мужчина является владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero. Согласно квитанции от 14.08.2017 года, он оплатил 1 704 гривен за заправку горючим на АЗС «ОККО». Со счета-акта выполненных работ от 16.08.2017 года проведена чистка топливной системы на общую сумму 2 196 гривен.

Что решил суд? 

Суд отказал мужчине в удовлетворении иска. Он не предоставил доказательств, что именно АЗК «ОККО» нарушило его права. 

"Суд пришел к выводу, что невозможно установить то обстоятельство, что 14.08.2017 года был заправлен именно автомобиль Mitsubishi Pajero. В обоснование заявленных требований истцом не доказано, что работники автозаправочной станции допустили ошибку во время заправки его автомобиля. Ходатайств для установления лица, которое непосредственно заправила его автомобиль, кассира, об их допросе не заявлялось. исковых требований и отказывает в их удовлетворении", - подчеркнул суд. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.