Абонентка Киевстар решила перейти на новый тариф, но с ее счета автоматически списали 150 гривен - реакция компании

Читати українською

В компании Киевстар указывают, что переход на новый тариф осуществляется бесплатно

Читати українською
Киевстар
Киевстар автоматически снял со счета клиентки 150 гривен

В компании Киевстар указывают, что переход на новый тариф осуществляется бесплатно

Женщина пополнила счет в 200 гривен, чтобы перейти на новый тариф. Однако Киевстар автоматически снял 150 гривен за услугу старого тарифа, которым она не пользовалась. Соответствующую жалобу клиентка оставила 29 мая под публикацией компании. 

Абонентка Киевстар для перехода на новый тариф пополнила счет в 200 гривен. Однако оператор автоматически снял 150 гривен.

"Киевстар, считается ли это нормальным снять средства в размере 150 гривен за 3 дня пользования? Пополнила счет на 200 гривен, чтобы перейти на новый тариф (более дорогой), вы автоматически сняли 150 гривен за услугу старого тарифа, которым я не пользовалась ( причем это произошло почему-то автоматически), по просьбе перевести сумму на новый тариф техническая поддержка говорит, что это невозможно и я оплатила услугу на 3 последних дня месяца....ну это трэш... Пожалуй, надо что-то менять в поддержке продукта..", - жалуется клиентка. 

Реакция Киевстар на жалобу клиентки

В Киевстаре отреагировали на жалобу клиентки. Там указывают, что переход на новый тариф осуществляется бесплатно. Сначала ей нужно было дождаться сообщения, что тариф изменен, а потом пополнять счет.

"Переход на тариф осуществляется бесплатно, рекомендуем в дальнейшем во избежание таких ситуаций сначала дождаться сообщения, что тариф изменен, после чего оплачивать для пользования", - заявили в Киевстаре. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.