Перед тем, как выезжать в дальний путь, следует проверить некоторые узлы - от двигателя до подвески, и в случае обнаружения неисправностей оперативно их устранить
Дальнее путешествие на собственном авто нуждается в подготовке: нужно проверить исправность некоторых узлов, а если надо, то и заменить изношенные запчасти. Некоторые из них было бы полезно положить в багажник, чтобы не произошло ситуации, когда посреди трассы вы должны искать СТО с нужными запчастями или вызвать эвакуатор. Информатор подготовил советы о том, на что следует обратить внимание перед поездкой "на дальняк".
Прежде всего нужно убедиться, что все в порядке с маслом, антифризом и тормозной жидкостью. Советуем не полениться и проверить их уровень – жидкостей должно быть достаточно, чтобы все узлы работали корректно на длинной дистанции. Если машина "потребляет" ту или иную жидкость, следует заехать в автосервис и устранить причину (так, подобный "аппетит" свидетельствует именно о технической неисправности).
Также рекомендуется иметь запасную канистру с моторной смазкой и другими рабочими жидкостями. Это в любом случае не будет лишним, в конце концов, по завершении путешествия смазку можно поставить на полку в гараже.
"Сердце" автомобиля нужно проверять не только перед поездкой – но именно сейчас сделать это - самое необходимое. Проведите диагностику на СТО: двигатель нужно проверить на наличие неполадок, погрешностей в работе (причем сделать это стоит не за день-два, а по крайней мере за одну неделю до поездки).
Если обнаружены неисправности (даже небольшие), их нужно устранить, иначе есть шансы остановиться в пути. Если необходимо – произведите замену фильтров и форсунок. Вниманию требуется также аккумулятор, его нужно проверить и, в случае необходимости, подзарядить прямо перед поездкой.
Следует также не полениться и отвезти авто на подъемник. Проверки нуждаются в подвеске и тормозных колодках - если они сработаны, есть риск отказа. А если на автомобиле долго не совершали развал-схождения, следует провести процедуру во избежание "сюрпризов" в виде повышенного расхода горючего и "съедания" шин.
Для отечественных авто такую процедуру советуют проводить каждые 10-15 тысяч км, а на иномарках – до 30 тысяч км. Еще свидетельство для того, чтобы совершить развал-схождение – недавний ремонт ходовой части, изменение клиренса авто, ухудшение самоповорота руля на выходе из поворота и снижение стабилизации во время движения.
Также желательно провести проверку колесных дисков – они могут быть кривыми. Если проблема обнаружена, их нужно выровнять и провести балансировку колес.
Если лампы в фарах не заменялись уже давно, то перед поездкой на дальнюю дистанцию это рекомендуют сделать, да и взять впрок тоже не помешает. Следует проверить состояние электрических элементов: свечных проводов, разъемов под капотом. А еще – убедиться в исправности сигнализации.
Напомним, на днях мы писали о том, что приходит время проверить, Исправна ли в машине система кондиционирования. За считанные недели из режима "обогрев" автовладельцы переведут системы в "охлаждение", а сюрпризы в виде струи тепловатого воздуха из кондиционера – излишняя вещь. Информатор разобрался в вопросе: когда и как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле.
Также мы отмечали: очень скоро наступит момент замены зимних шин на летние. Делать это нужно, когда среднесуточная температура воздуха составляет не менее +7℃. А как правильно хранить шины и какие ошибки лучше не допускать, чтобы осенью найти резину в том же состоянии, в котором положили ее в укрытие, - рассказывает Информатор.
Также следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах «Україна на часі», а также «Україна на часі Shorts». Там оперативно появляются новости – от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Также вы можете узнать комментарии ведущих экспертов или просмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей.
В последние дни приносят много новостей об ударах по нефтеперерабатывающим заводам и нефтехранилищам в россии. Сообщение о смерти вице-президента компании «ЛУКойл», по слухам, покончившего жизнь самоубийством после атаки на завод, еще больше обостряет ситуацию. Мы будем разговаривать с бывшим гражданином россии Михаилом Орешниковым, чтобы выяснить возможные последствия этих событий на военном и экономическом фронте. Присоединяйтесь к обсуждению.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.