ДТЭК обслуживает два дома мужчины
Мужчина обвиняет ДТЭК, обслуживающего его два дома, в бездействии. Его многочисленные заявления, в которых он требует энергопоставщика восстановить электроэнергию, снять счетчик на проведение экспертизы и многое другое, не рассматриваются. Он требует от компании компенсацию в размере 49 704 гривен. Об этом говорится в решении Малиновского районного суда Одессы, опубликованном 16 февраля 2022 года.
Мужчина является потребителем электрической энергии и присоединился к условиям договора потребителя о предоставлении услуг по распределения электрической энергии по адресам двух домов. В марте 2020 года он обратился в суд с иском к Акционерному обществу «ДТЭК Одесские электросети». Он просит признать противоправным бездействие АО «ДТЭК Одесские электросети» относительно не рассмотрения заявлений, жалоб, обращений, в частности, относительно своевременного восстановления трехфазного электроснабжения домов, не снятия счетчика для проведения экспертизы, непредоставления счетов для оплаты услуг за электроэнергию с показателями прибора учета декабрь 2019 года, март 2020 года, апрель 2020 года, июль 2020 года, август 2020 года, январь 2021 года, признать противоправным перенос электросчетчика и узла учета по лицевому счету на фасад дома. Гражданин требует обязать АО «ДТЭК Одесские электросети» установить коммерческий учет электроэнергии для дома в щитке учета, взыскать в его пользу компенсацию за несоблюдение гарантированных стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению дома в размере 39 704 гривен, а также причиненный имущественный и моральный ущерб размере 10 тысяч гривен, обязать АО «ДТЭК Одесские электросети» распломбировать, снять, опломбировать электросчетчик для дальнейшей проверки в центре метрологии и стандартизации.
Суд оставил иск мужчины без удовлетворения. Его требования не обоснованы и не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.
"Требование истца относительно невозобновления своевременно трехфазного электроснабжения двух домов со ссылкой на порядок не нашло своего подтверждения, поскольку к гарантированным стандартам качества предоставления услуг относится восстановление электроснабжения после начала перерыва в электроснабжении. Материалы дела не содержат доказательств отключения по инициативе ответчика объектов потребителя, а Следовательно, отсутствуют основания для применения порядка. Требование относительно своевременного неснятия счетчика в доме для проведения экспертизы не согласуется с положениями законодательных актов. суда являются преждевременными, ведь являются следствием принятия, с учетом приведенного, соответствующих действий не только со стороны ответчика, но и со стороны истца. учитывая то, что обстоятельства, на которые ссылается истец, как основание для удовлетворения иска, не нашли свое подтверждение в судебном заседании, суд пришел к выводу, что исковые требования не подлежат удовлетворению", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.