Электронное бронирование через Дія: каков процент тех, кому отказали и по какой причине

20% военнообязанных получили отказ в электронном бронировании через Дія

Экономическое бронирование, Дія
Отказ в электронном бронировании получили 20% человек

В первую очередь отказывают в онлайн-бронировании из-за того, что лица официально не трудоустроены на предприятии. Об этом рассказала заместитель директора директората по развитию электронных услуг Министерства цифровой трансформации Украины Валерия Ткач.

Отказ в электронном бронировании получили 20% человек. Однако, по словам Валерии Ткач, сначала нужно определиться, что именно следует считать отказом.

«Учитывая то, что мы проверяем работников на то, действительно ли они находятся в трудовых отношениях, и действительно ли это лицо в реестре военнообязанных, то также мы наблюдаем процент тех работников, которых руководитель предприятия хочет забронировать повторно. То есть, у этого работника и так уже есть бронирование, он снова подает заявление на бронирование и у него отказ, потому что он не может быть забронирован повторно», — отметила Ткач.

Она отметила, что такие случаи по существу не означают отказ, поскольку лицо уже было забронировано.

«Если говорить об отказах по критериям — их не более 20%, но руководитель (предприятия) сразу получает результат бронирования по указанной четкой причине и может с ней работать и понимать, что дальше с ней делать. Поэтому отказы можно трансформировать в успешный результат», — сообщила Ткач.

Она уточнила, что в первую очередь отказывают в онлайн-бронировании из-за того, что лица официально не трудоустроены на предприятии. По ее словам, это является следствием того, что ранее в пенсионный фонд подавали квартальные отчеты.

«Мы понимаем, что руководители не могут ждать столько месяцев для того, чтобы забронировать своих работников, и для того, чтобы предприятия могли бронировать даже новоназначенных лиц, совместно с Пенсионным фондом мы реализовали услугу сообщения об изменении в трудовых отношениях, и руководитель предприятия, не в ожидании квартального отчета может подать соответствующее сообщение и в течение 48 часов он уже сможет это лицо забронировать», — рассказала Валерия Ткач.

Часто задаваемые вопросы от работодателей, которые не могут забронировать специалистов

В Министерстве цифровой трансформации ответили на самые распространенные вопросы от работодателей. 

  1. Почему в «Дія» отражается некорректное количество специалистов?  Это вопрос в Пенсионный фонд — эта информация берется именно оттуда. Также следует проверить реестр «Оберег».
  2. Почему не отображаются данные нанятых специалистов?  Данные о новых сотрудниках на портале Пенсионного фонда обновляются не сразу. Для этого нужно двое суток. Чтобы таких ситуаций не было, ПФУ нужно сообщать об изменениях в штате сразу после найма или увольнения специалиста.
  3. Если у работника есть бронирование в другой компании, что делать?  Скорее всего, ошибку допустили работники ТЦК, ошибившись в УГРПОУ.
  4. Если работник уже в процессе оформления бронирования по классическому пути, можно ли его забронировать через «Дія»?  Да, если по офлайн-процедуре еще не было принято решение. А вскоре айторы е-бронирования обещают сделать опцию для бронирования владельцев и бенефициаров компаний.

В Минцифре обещают, что впоследствии перечень компаний, которым доступно е-бронирование, будут расширяться. В настоящее время сервис доступен для критических предприятий и компаний, обеспечивающих войско.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube