Почему не удается забронировать специалиста через Дія, пояснили в Минцифри

В Минцифри объяснили, почему не удается забронировать специалиста через Дія

Экономическое бронирование, Дія
Не все баги — на стороне Минцифры или «Дія»

Забронировать специалистов через "Дія" удается не всем. В Министерстве цифровой трансформации ответили на самые распространенные вопросы работодателей, которые не могут забронировать специалистов. Об этом пишет Dev.ua.

Оказывается, что все баги — на стороне Минцифры или «Дія». И, кстати, функции аннулирования бронирования пока не предусмотрены.

  1. Почему в «Дія» отражается некорректное количество специалистов? Это вопрос в Пенсионный фонд — эта информация берется оттуда. Также следует проверить реестр «Оберіг».
  2. Почему не отображаются данные нанятых специалистов? Данные о новых сотрудниках на портале Пенсионного фонда обновляются не сразу. Для этого нужно двое суток. Чтобы таких ситуаций не было, ПФУ нужно сообщать об изменениях в штате сразу после найма или увольнения специалиста.
  3. Если у работника есть бронирование в другой компании, что делать? Скорее всего, ошибку допустили работники ТЦК, ошибившись в УГРПОУ.
  4. Если работник уже в процессе оформления бронирования по классическому пути, можно ли его забронировать через «Дія»? Так, если по офлайн-процедуре еще не было принято решение. А вскоре айторы е-бронирования обещают сделать опцию для бронирования владельцев и бенефициаров кеомпаний.

В Минцифре обещают, что впоследствии перечень компаний, которым доступно єБронювання, будут расширяться. В настоящее время сервис доступен для критических предприятий и компаний, обеспечивающих войско.

Бронирование работников в Дія

 

В Дія можно подать списки военнообязанных работников бронирование, если ваша компания признана критически важной для обеспечения потребностей Вооруженных сил, других военных формирований или для функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения. Чтобы получить услугу, выполните следующие шаги:

  • Нажмите Подать заявление, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в кабинете гражданина с помощью электронной подписи юридического лица.
  • Укажите данные о работниках, которых вы хотите забронировать.
  • Проверьте сформированное заявление и подпишите его электронной подписью. Если заявление представляет уполномоченное лицо, заявление должен подписать руководитель предприятия.
  • Заявление проработают в течение суток. Следите за статусом в личном кабинете. Сообщение о результате поступит на электронную почту и в раздел Обратите внимание.

Заявитель в держит результат бронирования по представленному списку, где будет указан статус каждого из работников: забронировано, не забронировано и почему, не подлежит бронированию. Забронированные работники смогут проверить статус бронирования в приложении Резерв+.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube