Эпоха возрождения: Lancia перезапускает модель Ypsilon HF и готовит раллийный вариант

Читати українською

Хот-хэтч обновили впервые за десятилетие, и это можно считать перезапуском самой модели, да и итальянской марки в общем, концерном Stellantis

Читати українською
Lancia перезапускает модель Ypsilon HF и готовит раллийный вариант
Внешне автомобиль получился действительно интересным - и с неплохими спортивными данными

Хот-хэтч обновили впервые за десятилетие, и это можно считать перезапуском самой модели, да и итальянской марки в общем, концерном Stellantis

Lancia, входящая в альянс Stellantis, презентовала "горячую" комплектацию Ypsilon HF. Это – первая за десятилетие версия спортивный хэтчбек. И какой бы проблемной ни была итальянская марка, тот автомобиль получился действительно интересным - и с неплохими спортивными данными. Они зафиксированы отдельно, в раллийной версии автомобиля.

Несколько слов об истории: после объединения автомобильных концернов FCA и PSA новый альянс Stellantis пообещал сохранить все бренды в своем крупном портфолио. Речь шла, прежде всего, о Lancia, марке проблемной и уже подзабытой. Ее модельный ряд не обновлял определенное время, и это касается также Ypsilon. Впрочем, модель обновили в начале 2024 года: теперь она получила обработку High-Fidelity.

Пусть предыдущие автомобили со значком HF имели двигатель внутреннего сгорания, новый Ypsilon HF исключительно электрический. У него 237 л.с. от расположенного спереди двигателя, поэтому отвечает Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce. Это не случайно, поскольку эти три автомобиля имеют общую платформу CMF, используемую многими другими моделями Stellantis (в том числе Jeep Avenger).

Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 54 кВт-ч, унаследованной от моделей Alfa Romeo и Abarth. Lancia обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, что хорошо для небольшого переднеприводного хэтчбека. Кроме обновленного электродвигателя, Ypsilon HF имеет более широкий путь и заниженную подвеску для лучшей управляемости.

Сегодняшний дебют фактически предпросмотр, поскольку горячий супермини не поступит в продажу в Европе до мая 2025 года. Lancia отмечает, что все будущие модели получат преимущества от обработки High-Fidelity, включая возрождение Gamma и Delta, которые обещают показать позже.

Теперь несколько слов о раллийной модели: к "обычному" авто присоединится еще Ypsilon Rally 4 HF. В отличие от электрического дорожного автомобиля, в автоспортивном варианте используется бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 209 л. Как следует из названия гоночного автомобиля, он был разработан в соответствии с правилами FIA Group Rally4.

Отмечая возвращение Lancia в раллийную гонку после длительного перерыва, Ypsilon Rally 4 HF также имеет передний привод. Он оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач с механическим дифференциалом повышенного трения. Раллийная версия не очень отличается извне от легального для дорог автомобиля.

Купе в кузове "Targa" от BMW и обновленные формы Honda Civic

Напомним, ранее Информатор рассказывал, что в BMW подготовили для посетителей Конкурса элегантных авто Concorso d´Eleganza Villa d´Este, проводимого на берегу озера Комо в итальянском Чернобио, интересный концепт-кар. В этом году баварцы привезли двухдверное купе в кузове Targa. Он немного похож на BMW Z8 начала "нулевых" и BMW 503, выпускавшихся еще в конце 1950-х.

Также мы писали о том, что Honda Civic модернизировали на 2025 модельный год. Фотографии обновленного автомобиля показали в сети после официальной премьеры. Речь идет об аккуратных изменениях в облике, что сделали авто более стремительным и придали ему несколько агрессивный вид.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.