Ford начал собирать новый кроссовер Explorer в Кельне

Автопроизводитель наладил производство нового электрокроссовера на своем первом специализированном заводе по производству электромобилей в Европе

Ford начал собирать новый электрокроссовер Explorer в Кельне
Историческое предприятие было преобразовано в современный производственный комплекс с высоким уровнем автоматизации

Ford наладил производство нового электрокроссовера Explorer на своем первом специализированном заводе по производству электромобилей в Европе. Инвестиции в проект составили 2 млрд долларов. Предприятие в Кельне является одним из старейших европейских заводов компании с 1931 года.

Историческое предприятие было превращено в современный производственный комплекс с высоким уровнем автоматизации и использованием технологии искусственного интеллекта. Об этом сообщает Автоцентр. В производственных процессах принимают участие более 600 роботов, выполняющих сварку, резку, покраску и другие операции, обеспечивая эффективность и высокое качество.

Кельнский центр электромобилей является одним из самых эффективных заводов Ford с точки зрения экологии. Все топливные ресурсы, необходимые для работы завода, на 100% состоят из возобновляемой электроэнергии и биометана. Ford стремится к 2035 году добиться углеродной нейтральности на всех своих европейских производственных предприятиях, в логистике и прямых поставщиках.

Первым авто, сошедшим с конвейера Кельнского центра электромобилей Ford, стал Explorer. Напомним, что электрический Ford Explorer был представлен весной прошлого года. Новинка создана в рамках кооперации с германским концерном Volkswagen и использует платформу MEB.

Покупателям предлагается несколько вариантов кроссовера – с одним (286 л.с.) или двумя моторами (340 л.с.), моно или полным приводом. В зависимости от версии запас хода составляет от 516 до 602 км. Позже в этом году к Explorer добавится новый спортивный кроссовер, который будет представлен в ближайшее время.

Владельцы Genesis жалуются на краску, а Tesla отзывает более 125 тысяч автомобилей

Напомним, на днях Информатор писал о том, что сообщество владельцев Genesis в Нью-Йорке представило против автопроизводителя коллективный иск. В нем автомобилисты утверждают, что Hyundai проигнорировала многократные сообщения клиентов о проблеме с лакокрасочным покрытием их автомобилей. Согласно исковым документам, вопрос к слою краски, которым покрывают Genesis, возникает через 2-3 года с момента производства автомобилей.

Также мы сообщали, что в США будут отзывать более 125 тысяч автомобилей Tesla, в которых была обнаружена неисправность одной из систем. Речь идет о безопасности, вернее, системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. Причем недостаток обнаружили как в новых автомобилях, так и в выпущенных 10 и более лет назад - и, следовательно, уже оказались в Украине.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube