Трое из четырех украинских водителей ни разу не водили электричку - опрос

При этом наши соотечественники готовы к прогрессу: один из двух водителей готов отказаться от ДВС, чтобы пересесть на электромобиль, а большинство из них это жители Киева и Львова.

Трое из четырех украинских водителей ни разу не водил электричку - опрос
Ни разу не водили "электричку" 78% наших соотечественников

Трое из четырех украинцев никогда не сидели за рулем электромобилей, а почти каждый второй готов отказаться от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – конечно, при условии, что для поддержания такого решения будет развита инфраструктура. При этом больше половины наших сограждан признают прогресс и согласны с тем, что количество таких автомобилей на дорогах за последние пару лет существенно увеличилось. Причем большинство из выступающих за прогресс составляют киевляне и львовяне.

О результатах соцопроса сообщили в компании Autolist. Цифры действительно интересны: ни разу не водили "электричку" 78% наших соотечественников, каждый пятый (18%) уже ездили или сейчас пользуются таким автомобилем, а 40% из тех, кто водит обычный автомобиль с ДВС, - готовы покинуть его на обочине ради зеленых технологий. При этом "электрички" украинцам скорее нравятся: 60% из тех, кто уже садился за их руль, отзываются о них положительно.

Что же нравится нашим соотечественникам в электромобилях? – Во-первых, это низкий уровень шума в салоне (так ответил каждый третий респондент), во-вторых – дизайн салона (каждый пятый) и экологичность (столько же). Еще 18% украинцев добавляет уверенности тот факт, что они управляют автомобилем, созданным по передовым технологиям.

А вот дизайн "электричек" нравится далеко не всем. 32% говорят о большинстве доступных в Украине моделей, как "машины из будущего". Еще треть опрошенных не видят в них ничего особенного. Из минусов также называют низкий запас хода на одном заряде (15% опрошенных) и длительный процесс подзарядки (14%). А нашлись и такие, кто видит негатив в слишком большой мощности автомобилей и высокой динамике разгона (18%).

Подытоживая опрос, глава компании Autolist Виктор Волошин отметил, что сейчас электромобили – это, в основном, элитные машины. Более 60% застрахованных электрокаров стоят дороже 30 тысяч долларов. Причем они чаще всего используются как второй автомобиль в семье.

Бунт против "электричек": японские гранды-производители объединились, чтобы создать супер-двигатели на бензине

Напомним, на днях Информатор писал о том, что три японских автопроизводителя, Toyota, Mazda и Subaru, объявили о совместной работе над новыми двигателями внутреннего сгорания Их решение идет вразрез с общей тенденцией к использованию "зеленых" электрических двигателей, впрочем, и эти трое также говорят об использовании в своих двигателях углеродно-нейтрального топлива. А объединиться решили для снижения затрат.

Также мы рассказывали, что МВД предлагает снизить стоимость услуги по нанесению специальных индивидуальных и дублирующих идентификационных номеров транспортных средств. Соответствующее предложение содержится в проекте постановления, который на днях обнародовало министерство. В документе устанавливаются размеры платы за предоставление услуг, в т.ч. – подразделениями Экспертной службы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube