Обновленный Mercedes G-Class будет иметь больше мощности, мягкие гибриды и "прозрачный" капот; а еще у него больше не будет привычного мотора V8
Для любителей "Гелендвагенов" наконец есть отличная новость - Mercedes-Benz официально представила обновленный G-Class 2025 года. В первую очередь, - Mercedes-Benz G550 2025 больше нет под капотом классического мотора V8. Его заменил 6-цилиндровый рядный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Система выдает 443 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у модели с двигателем V8. Но крутящего момента, отметим, все же стало поменьше.
Вдобавок к новому мотору, во внедорожнике установлен девятиступенчатый "автомат" с системой полного привода с распределением момента в пропорции 40/60, тремя блокировками дифференциалов и понижающим рядом. Оффрод-показатели остались на уровне: дорожный просвет в 241 мм не изменился, углы въезда и съезда составляют 30 и 31 градус соответственно.

Из главных "фишек" внутри салона - новая фирменная медиасистема MBUX. В нее включен режим Off-Road Cockpit, ассистент водителя на бездорожье. Он отображает на 12,3-дюймовом экране положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса, температуру и т.д. У моделей EQE и GLC была позаимствована функция "прозрачный капот", позволяющая водителю видеть "сквозь" переднюю часть автомобиля с помощью специальной 360-градусной камеры.

Достаточно у Mercedes-Benz G550 2025 и других технологий: это прежде всего адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция распознавания дорожных знаков, активная экстренная остановка, поддержка скорости на маршруте и ряд других систем помощи водителю. Новой опцией для G63 является AMG Active Ride Control – она добавляет гидравлическую стабилизацию крена и регулируемую адаптивную амортизацию для лучшей производительности на дороге (и особенно вне ее). Она доступна как часть пакета AMG Offroad Package Pro.

4,0-литровый мотор V8 сохранился в Mercedes-AMG G63 2025. Он оснащен двумя турбонагнетателями и все той же гибридной 48-вольтовой системой, что и базовая модель. Мощность составляет 577 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч за 4,2 с.
Обе модели получили небольшие визуальные отличия от прошлогодних машин. К примеру, для G63 получил обновленный бампер и новый цвет Manufaktur Hyper Blue Magno. Также покупатели могут выбрать один из шести разных вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов.
Стоимость новинок Mercedes не назвал, но они точно не будут дешевле нынешних машин, которые в США стоят 145 и 180 тыс. долларов соответственно.
Напомним, Информатор писал о том, что в Сети появились фотографии нового компактного кроссовера Cupra Terramar. Этот автомобиль должен стать последним для марки, являющейся дочерним брендом Seat, с двигателем внутреннего сгорания. И, судя по фото, она имеет интересный, "агрессивный" дизайн. Запустить его в серию компания может уже во второй половине 2024 года, а пока дорабатывает и докручивает технические аспекты новой модели на тест-драйвах.
Также наши искренние соболезнования фанатам Audi R8 - ее наконец-то окончательно убирают из модельного ряда автопроизводителя. Последнее купе Vegas Yellow сошло с конвейера на заводе Bollinger Hofe в немецком Хайльбронне в комплектации Performance Quattro Edition с внешним пакетом из углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.