Цена на новинку сравнима с "бюджетником" Renault Duster, а за эти средства автовладелец получит современное дизайнерское авто, еще у многих помощников додачу - от адаптивного круиз-контроля до контроля полосы движения
Японский автогигант Nissan презентовал новое поколение кроссовера Kicks. Автомобиль имеет достаточно ощутимые изменения в экстерьере: существенно подрос, получил полный повод и немало интересных современных "фишек". И, что самое интересное для требовательного украинского автовладельца, его цену можно сравнить с "бюджетником" Renault Duster.
Тестирование началось еще в 2023 - фотографии с кроссовером, "одетым" в камуфляжную окраску, появлялись в соцсетях. Теперь же производитель раскрыл дизайн и технические параметры. Корпоративный стиль авто не изменился: общие очертания кроссоверов Nissan являются доминантой и у Kicks. Однако с передней части убрали фирменную решетку Nissan V-Motion (оставив некоторые характерные для марки элементы, например скошенные внутрь отверстия на лопастной решетке, завершающиеся выступом на верхней панели). Интересно выглядят тонкие фары, опускающиеся книзу на внутренних краях, под которыми расположились "полосатые" дневные ходовые огни.
Не менее оригинальной оказалась задняя часть. Здесь дизайнеры, следуя последней моде, нарисовали необычные геометрические фонари, установленные высоко в углах автомобиля. Сохранился мотив "плавающей" двухцветной крыши, с традиционным для Kicks "изломом" в стойке. Все это формирует новый для модели дизайн, стремительный, больший и визуально более вертикальный, чем раньше. Кстати, размеры автомобиля действительно были увеличены – длина кузова составляет 4366 мм при колесной базе в 2664 мм.
В интерьере акцент делается на пару дисплеев информационно-развлекательной системы: центральный экран имеет диагональ до 12,3 дюйма, но стандартно будет установлен 7-дюймовый экран, управляющий набором технологий, включающий дополнительные камеры кругового обзора на 360 градусов, звуковую систему. Bose с 10 динамиками. В систему встроены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Места внутри станет чуть больше (на 1 дюйм в ширину – спереди и сзади, также задним пассажирам увеличат на дюйм место для колен). Если сложить задние сиденья, грузовое пространство составит 1700 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели среднего размера – с поднятыми сиденьями пространство составит 850 л.
Nissan Kicks будет иметь новый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0, мощностью 141 лошадиную силу и крутящим моментом 190 Нм. Впервые эту мощность можно передавать на все четыре колеса с помощью системы полного интеллектуального привода Nissan. В такой оснастке Nissan добавляет снежный режим, разработанный специально для работы всеми колесами на скользкой поверхности.
В помощь водителю – адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, контроль разметки и мониторинг слепых зон. Будет и предупреждение о перекрестном движении сзади, и автоматическое торможение сзади – все эти "фишки" являются частью стандартной системы Safety Shield 360 от Nissan. В топовой комплектации SR предоставляется система ProPilot, которая оказывает помощь в управлении.
Все эти технологические новинки Nissan Kicks во ІІ поколении будут стоить примерно 25 тысяч долларов в базовом исполнении. Учитывая, что цены на Kicks 2024 года стартуют от 22,4 тыс долларов, ценовая политика остается более чем приемлемой – де-факто, покупатель получит современный и интересный с дизайнерской точки зрения автомобиль по цене бюджетного автомобиля.
Напомним, компания Rivian наконец-то показала полностью электрический внедорожник Rivian R2. Он продолжает традицию – первые две модели от этого автопроизводителя, внедорожник R1S и пикап R1T, хоть и более массивные/мощные, но все же заложили свой характер и потребительские привычки. Авто поступит в продажу в 2026 году, и будет стоить гораздо меньше своих предшественников - от 45 тысяч долларов (в отличие от стартовой цены в 70 тысяч у R1S).
Также мы писали о том, что Porsche представил модель Panamera нового поколения. По-прежнему это подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником сзади. А вот что изменилось в этом авто – это дизайн кузова. И еще система подвески на Turbo E-Hybrid: она стала активной – а не адаптивной, как сообщалось ранее.
Напомним, что следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі" (также известном как "Украина сейчас"), и "Україна на часі Shorts". Именно там оперативно появляются новости из всех интересующих украинцев сфер - от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Кроме того, вы можете узнать комментарии ведущих экспертов, а также посмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей Украины и мира.
Уполномоченный ВРУ по правам человека Дмитрий Лубинец делится своим мнением о проведении российскими властями псевдовыборов на территории, фактически не относящейся к рф. Рассмотрим возможные последствия этого события и возможность его использования для сомнения легитимности путина на международном уровне. Больше деталей – в видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.