Горячая штучка: Ford показал спецверсию Focus ST Edition

Читати українською

"Заряженная" версия может стать последним "горячим" хэтчбеком с механической трансмиссией в линейке марки, а мощность составляет бескомпромиссные 280 л.с.

Читати українською
Ford представил спецверсию Focus ST Edition
Новинка поступит в продажу в ближайшее время и будет предлагаться вместе с обычным Focus ST

"Заряженная" версия может стать последним "горячим" хэтчбеком с механической трансмиссией в линейке марки, а мощность составляет бескомпромиссные 280 л.с.

Ford представил спецверсию Focus ST Edition, который может стать последним "горячим" хэтчбеком с механической трансмиссией в линейке марки. Новинка поступит в продажу в ближайшее время и будет предлагаться вместе с обычным Focus ST. А еще у него есть регулируемая подвеска и система Ford Performance, позволяющая водителю адаптировать хэтчбек под свои особенности езды.

Автомобиль позаимствовал компоненты пакета Track Pack и может похвастаться регулируемой подвеской, разработанной KW Automotive, и доработанной Ford Performance, позволяющей водителю адаптировать хэтчбек под собственную езду. Также у Focus ST Edition занижен на 10 мм дорожный просвет.

Установлены тормоза Brembo и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, обуты шинами Pirelli P Zero Corsa. Окрашенный Focus ST Edition в особый оттенок Azura Blue в стиле RS, дополняющий черные глянцевые элементы High Gloss Black.

В салоне используется черная кожа и алькантара с белыми полосами и просрочкой Motion Blue на ковшеобразных сиденьях, рулевом колесе и ковриках. Оснащение достаточно щедрое, включая аудиосистему B&O с 10 динамиками и сабвуфером, широкий пакет помощи водителю и зимний пакет с подогревом руля и сидений.

Под капотом хот-хэтча Focus установлен 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента, работающего в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой переднего привода. Разгон с места до "сотни" у него занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.

Вулканический Basalt от Citroen и обновленная A3 от Audi 

Напомним, Информатор писал о том, что на днях появились фото нового кросс-купе от Citroen 2024 года. Название выбрали довольно "вулканическое" - Basalt, да и сами фотографии говорят о большом потенциале модели. На снимках видна ее задняя часть: "заваленные" задние стойки, квадратные фонари, склон крыши говорят о незаурядном потенциале в дизайне. Но напомним, что речь идет о прямом сопернике для Renault Duster, поэтому модель должна отвечать определенным требованиям, скажем, быть бюджетной.

Также мы говорили, что немецкий автопроизводитель Audi представил обновленную модель A3, а также кроссоверную версию A3 Allstreet. Эта версия поступит в продажу только 2025 модельного года, и, что бросается в глаза в первую очередь – это сходство с предыдущей А3. Де-факто был проведен только фейслифтинг, да и то - незначительный. Впрочем, есть и отличия, и на них следует сфокусироваться.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.