Автопроизводитель ищет партнеров, которые помогли бы с возрождением новой жизнеспособной платформы для мини-электромобилей
Smart ищет партнеров, которые помогут сделать жизнеспособной новую платформу мини-электромобилей. Предыдущие автомобили третьего поколения в прошлом месяце как раз прекратили производить - и Smart, находящийся в общей собственности Mercedes и Geely, нуждается в новых идеях. Известно, что Smart уже провели переговоры с несколькими OEM-производителями, включая Mercedes, Renault и китайские бренды, а в феврале решили работать над собственной платформой, получившей название Electric Compact Architecture (ECA).
Компактный, легкий и маневренный Smart ForTwo имеет гораздо больше смысла в качестве электромобиля, чем много больших автомобилей с батарейным питанием. Но производство модели третьего поколения только что завершилось, и Smart не может дать зеленый свет следующей модели, пока не найдет партнера.
Сейчас Smart находится в общей собственности Mercedes и Geely, а его электрические кроссоверы No1 и No3 производятся в Китае на той же архитектуре Geely SEA2, которая используется в Zeekr X и Volvo EX30. Но когда Smart задумала сократить имеющуюся платформу для создания автомобиля длиной около 2,75 м, который по-прежнему будет хорошо показывать себя в тестах на безопасность, она изо всех сил пыталась найти путь вперед.
Хотя Smart провела переговоры с несколькими OEM-производителями, включая Mercedes, Renault и китайские бренды, в феврале она решила работать над собственной платформой, получившей название Electric Compact Architecture (ECA). Но поскольку партнер для проекта еще не найден, Smart не может назвать конкретные сроки запуска нового ForTwo, переименованного под номером 2, чтобы привести его в соответствие с другими автомобилями Smart. No1 и No3 будут больше.
Smart выпустила революционное ForTwo первого поколения в 1998 году, представила модель второго поколения в 2006 году, а затем третье поколение в 2014 году. Этот автомобиль производился во Франции до марта этого года на заводе, который сейчас занимает Ineos Grenadier.
Auto News отмечает, что, несмотря на свой возраст, ForTwo остается самой популярной моделью Smart в Европе в этом году и что любая новая модель будет иметь преимущество перед другими двухместными автомобилями, такими как Citroen Ami. Который, собственно, скорее квадроцикл и не может считаться ни безопасным, ни мощным.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что японский производитель Mitsubishi в поисках концепции создания нового привлекательного автомобиля решил не делать апгрейда Pajero, чтобы создать из него кроссовер. Вместо этого модель все же возродят – вероятнее всего, по-прежнему она будет рамным внедорожником. А на подиум "обновленную" модель выведут уже через три года.
Также мы говорили, что Hyundai представил обновленные Tucson и Tucson Hybrid 2025 на Нью-Йоркском международном автосалоне. Самый популярный кроссовер бренда дебютировал со свежим дизайном, обновленными технологиями и изысканным интерьером. А еще есть изменения в двигателях - теперь они стали мощнее, хоть и не намного, впрочем - это будет ощутимо "на длинной дистанции".
Подписывайтесь на нашу Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.