Самый популярный кроссовер бренда дебютировал в Нью-Йорке со свежим дизайном, обновленными технологиями и изысканным интерьером, а двигатели стали мощнее
Hyundai представил обновленные Tucson и Tucson Hybrid в 2025 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Самый популярный кроссовер бренда дебютировал со свежим дизайном, обновленными технологиями и более изысканным интерьером. А еще есть изменения в двигателях - теперь они стали мощнее, хоть и не намного, впрочем - это будет ощутимо "на длинной дистанции".
Первое, что изменилось в авто, - это визуальное восприятие: новая радиаторная решетка, обновленный бампер и защитные пластины делают Tucson визуально шире. Впрочем, эти изменения не критичны, и лишь немного "подтягивают" переднюю часть. А вот внутри салона ситуация изменилась коренным образом. Журналистам и посетителям показали топовую премиальную версию - такой вывод автомобильные обозреватели сделали из перфорированной кожи на сиденьях, а также из качества сборки ("премиальные" швы на дверных картах и приборной панели и т.п.).
Итак, самая передняя панель теперь имеет два 12,3-дюймовых экрана в одном корпусе. Такое решение было применено в Ioniq 5, и, похоже, это может стать обычным решением для информационно-развлекательных систем корейского автопроизводителя. Есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto и опционально – аутентификация по отпечаткам пальцев.
В управлении климат-контролем также есть новые элементы. Кроме привычных кнопок, можно заметить пару поворотных ручек со встроенными экранами для кондиционера, а также две серебряные ручки для регулировки громкости и других настроек.
Изменен дизайн центральных вентиляционных отверстий – они стали тоньше, чем раньше, и создают иллюзию сплошной вентиляционной панели на всю ширину. Также за колонку руля был перенесен селектор передач. Это решение позволило дизайнерам переосмыслить центральную консоль, интегрировав в нее большую беспроводную зарядную панель, два больших подстаканника и ряд кнопок перед ними.
В конце концов дизайнеры интересно обозначили логотип Hyundai на руле, убрав саму букву, и оставил лишь четыре точки, символизирующие "H" азбукой Морзе. Это мало чем поможет водителю – но в качестве "фишки" нового автомобиля выглядит стильно.
Изменен дизайн центральных вентиляционных отверстий – они стали тоньше, чем раньше, и создают иллюзию сплошной вентиляционной панели на всю ширину. Также за колонку руля был перенесен селектор передач. Это решение позволило дизайнерам переосмыслить центральную консоль, интегрировав в нее большую беспроводную зарядную панель, два больших подстаканника и ряд кнопок перед ними.
В конце концов дизайнеры интересно обозначили логотип Hyundai на руле, убрав саму букву, и оставил лишь четыре точки, символизирующие "H" азбукой Морзе. Это мало чем поможет водителю – но в качестве "фишки" нового автомобиля выглядит стильно.
Отметим, что поскольку автосалон, где презентовали Tucson, проходил в Нью-Йорке, то, естественно, представляли на нем версии, доступные в Северной Америке. Для Европы и Азиатского рынка общий дизайн остается таким же, однако линейка двигателей может несколько измениться. А вот в США и Канаде модель сохранит тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который есть сейчас. Но стандартный гибрид теперь генерирует совокупную 231 лошадиную силу благодаря чуть большей мощности электромотора.
Это увеличение на 6 л. по сравнению с предыдущим годом Tucson Plug-In Hybrid добавляет 7 лошадей для общей суммарной мощности 268 л.с. Уровни рекуперативного торможения, регулируемые водителем, являются частью пакета на 2025 год.
Стандартные модели оснащены атмосферным 2,5-литровым двигателем Hyundai мощностью 187 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние или все четыре колеса. В гибридных моделях используется шестиступенчатый автомат и стандартный привод. А для пассажиров, чувствительных к движению, Hyundai добавляет Baby Mode в режимы вождения на гибридах. Это сглаживает начальное ускорение и действия водителя, чтобы поездка была менее неприятна.
Цены на все комплектации Tucson 2025 года таковы: обычный Tucson – от 27,5 тыс долларов. Tucson Hybrid будет стоить от 32,5 тысячи, а Tucson PHEV - от 38,7 тысячи долларов.
Напомним, ранее Информатор писал, что южнокорейский бренд Hyundai обновил пикап Santa Cruz. Изменения есть как в экстерьере – автомобиль стал более грубым, – так и внутри. Это – одна из новинок автосалона, который проходит в Нью-Йорке в конце марта, и она вызывает большой интерес у посетителей.
Также мы рассказывали, что накануне Нью-Йоркского автосалона 2024 марка авто Genesis объявила о запуске нового суббренда Magma. Эта марка принадлежит Hyundai Motor и является премиальным брендом, на который, очевидно, корейский производитель делает ставку в новом 2024 модельном году. В Genesis говорят, что планируется разработать модель Magma с "максимизированной эстетикой и производительностью" для каждого серийного автомобиля. Среди таких будет GV60 Magma, подражающая первой специальной модели электромобиля Genesis GV60.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.