Как можно проверить электронную трудовую книжку и внести необходимые правки: инструкция ПФУ

В Пенсионном фонде Украины дали пошаговую инструкцию по проведению аудита отцифрованной трудовой книжки

Пенсионный фонд, трудовая книжка
Электронную трудовую книжку можно проверить

Проверить данные электронной трудовой книги можно по пошаговой инструкции Пенсионного фонда. В частности, о том, как повторно подать сведения о трудовой деятельности в случае исправления записей, выявления пропущенного, неправильной или неточной записи. Об этом пишет Судебно-юридическая газета.

В Пенсионном фонде Украины рассказали, как осуществляется аудит электронной трудовой книги.

Где застрахованное лицо может увидеть свою электронную трудовую книжку?

  • Войти в личный кабинет на портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины или в мобильном приложении «Пенсионный фонд» с помощью: квалифицированной электронной подписи (КЭП), банковской карты (BankID) или Дія.Підпис.
  • В левом боковом меню выберите пункт «Электронная трудовая книжка»
  • Нажать кнопку «Данные ЭТК» и выбрать вкладку «Оцифрованная ЭТК»
  • Во вкладке «Скан-копии трудовой книжки» – все сканы документов, предоставленных для оцифровки периодов трудовой деятельности.

Аудит электронной трудовой книжки состоит из следующих этапов:

  • Проверка полноты оцифрованных сведений в соответствии со сканированными документами (трудовая книга, диплом, военный билет и т.п.).
  • Проверка орфографических ошибок при оцифровке.
  • Проверка соответствия оцифрованных записей записям трудовой деятельности в бумажной трудовой книжке относительно названия работодателя, содержания сведений, даты события (назначение, перевод, увольнение и т.п.), даты приказов, номера приказов.

Как изменить электронную трудовую книжку?

Повторно представляются сведения о трудовой деятельности в случае исправления записей, обнаружения пропущенной, неправильной или неточной записи. При повторном представлении сведений о трудовой деятельности представляются титульная страница и страницы с изменениями в соответствии с п.6 порядка 11-1 (в редакции постановления ПФУ № 8-3). Для этого нужно:

  • Авторизироваться в личном кабинете на вебпортале Пенсионного фонда Украины с использованием КЭП;
  • Создать повторное обращение: застрахованные лица создают во вкладке «Сведения о трудовых отношениях», работодатели – во вкладке «Сведения о трудовых отношениях рабочего»);
  • Заполнить экранную форму;
  • Повторно загрузить сканированную копию титульного листа трудовой книжки (для идентификации принадлежности документа) и добавить сканированную копию страницы с записями, требующими уточнения.

Расширен функционал кабинета страхователя на вебпортале Пенсионного фонда Украины

В Пенсионном фонде сообщили, что теперь работодатели в личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины имеют возможность в режиме реального времени подавать сведения о принятии работника на работу, его перемещение из одного структурного подразделения в другое или перевод на другую постоянную должность или работу, увольнение, возобновление на работе, временное прекращение / возобновление действия трудового договора

"Для представления сведений через кабинет страхователя пункт меню "Коммуникации по ПФУ" дополнен опцией "Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)" / "Сообщение об изменениях в трудовых отношениях", - пояснили в ПФУ.

Там добавили, что в случае предоставления работодателем указанных сведений через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины данные в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования обновляются в течение суток.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube