В Пенсионном фонде Украины дали пошаговую инструкцию по проведению аудита отцифрованной трудовой книжки
Проверить данные электронной трудовой книги можно по пошаговой инструкции Пенсионного фонда. В частности, о том, как повторно подать сведения о трудовой деятельности в случае исправления записей, выявления пропущенного, неправильной или неточной записи. Об этом пишет Судебно-юридическая газета.
В Пенсионном фонде Украины рассказали, как осуществляется аудит электронной трудовой книги.
Повторно представляются сведения о трудовой деятельности в случае исправления записей, обнаружения пропущенной, неправильной или неточной записи. При повторном представлении сведений о трудовой деятельности представляются титульная страница и страницы с изменениями в соответствии с п.6 порядка 11-1 (в редакции постановления ПФУ № 8-3). Для этого нужно:
В Пенсионном фонде сообщили, что теперь работодатели в личном кабинете страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины имеют возможность в режиме реального времени подавать сведения о принятии работника на работу, его перемещение из одного структурного подразделения в другое или перевод на другую постоянную должность или работу, увольнение, возобновление на работе, временное прекращение / возобновление действия трудового договора
"Для представления сведений через кабинет страхователя пункт меню "Коммуникации по ПФУ" дополнен опцией "Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)" / "Сообщение об изменениях в трудовых отношениях", - пояснили в ПФУ.
Там добавили, что в случае предоставления работодателем указанных сведений через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины данные в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования обновляются в течение суток.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.