Клиентка Киевстар недовольна тем, что оператор перевел ее на другой тариф
Женщина пользовалась тарифом "Киевстар" за 175 гривен. Оператор без ее ведома перевел на другой тариф и увеличил его стоимость до 225 гривен. Соответствующую жалобу клиентка оставила 16 мая под публикацией компании. Там указывают, что это изменение необходимо для того, чтобы поддерживать работу сети, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытие 4G, а также инвестировать в энергонезависимость сети.
Клиентка недовольна тем, что Киевстар перевел ее на другой тариф. Его стоимость увеличилась с 175 гривен до 225 гривен.
"Мой тариф был 175 гривен, а без моего ведома меня перевели на стоимость 225 гривен. Почему? А меня кто-то спросил хочу ли я перейти на другой тариф?", - указывает женщина.
В компании Киевстар указывают, что это изменение необходимо для того, чтобы поддерживать работу сети, продолжать строить новые базовые станции по всей стране и расширять покрытия 4G, а также инвестировать в энергонезависимость сети. Только в прошлом году компания инвестировала более 1 миллиарда гривен в подготовку сети к возможным блэкаутам и защиту базовых станций.
"В целом в ближайшие 2 года компания инвестирует в развитие телеком-инфраструктуры Украины 600 миллионов долларов. Но если вам не подходят новые условия вашего тарифного плана, вы можете выбрать себе другой тариф самостоятельно, безвозмездно изменив на тот, который больше отвечает потребностям и возможностям. Выбрать можно в приложении Мой Киевстар или на сайте компании."
Отмечается, что оператор заранее информирует абонентов об изменениях в условиях предоставления услуг. Согласно законодательству, этот срок составляет не менее чем за 7 дней до изменений.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.