В компании Киевстар указывают, что не могут не реагировать на экономическую ситуацию в стране, поэтому и вынуждены пересмотреть условия ряда тарифных планов
Женщина указывает, что Киевстар повысил тариф на 45 гривен. Она недовольна действиями оператора и отсутствием сети. Соответствующую жалобу клиентка оставила 16 мая в комментарии к публикации компании.
Тариф клиентки Киевстар вырос сразу на 45 гривен. Она обращает внимание, что, несмотря на повышение, сеть отсутствует.
"Чего так много поднимаете тарифы, а сети нет, сразу на 45 гривен подняли", – жалуется клиентка.
В компании Киевстар указывают, что не могут не реагировать на экономическую ситуацию в стране, поэтому и вынуждены пересмотреть условия ряда тарифных планов. В среднем цена изменится на 25–70 гривен по стоимости тарифа.
"Понимаем ваше недовольство сейчас. Киевстар долго воздерживался от этого шага. Однако сейчас компания не может не реагировать на экономическую ситуацию в стране, поэтому и вынуждена справедливо пересмотреть условия ряда тарифных планов. В среднем цена изменится на 25-70 гривен к стоимости тарифа. При этом абонент получит дополнительные услуги в тарифе: минуты для звонков на другие сети, дополнительные гигабайты мобильного интернета, также в некоторых тарифных планах появятся Суперсилы или возможность пользоваться за рубежом "Роуминг как дома"", - заявили в компании Киевстар.
Некоторые клиенты Киевстар жалуются, что не получают предупреждения от оператора об изменении стоимости тарифа. Однако в компании уверяют, что информирование абонентов осуществляется в соответствии с законом «О телекоммуникациях» - не позднее 7 дней до изменений.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.