Клиент Киевстар вынужден отключить домашний интернет и сим-карты из-за действий оператора
Мужчина отключил услуги Киевстар, потому что тарифы оператора дорожают без уведомления и согласования. Он также недоволен тем, что домашний интернет глючит и его часто отключают. Соответствующую жалобу он оставил 4 мая в комментарии к публикации компании.
Клиент Киевстар отключил домашний Интернет и сим-карты. Он недоволен действиями оператора, повышающего тарифы без предварительного уведомления и согласования.
"Последний месяц работаю с вашей конторой, это просто жесть. Будут отключены 2 домашних интернета, 1 бизнес интернет и 4 сим-карты. Всех близких и знакомых постараюсь тоже уговорить с вашей конторой больше не работать. Поднимаете тарифы без уведомления и согласования, смс- ки не поступают, интернет глючит + часто домашний отключают без известных мне причин.
В Киевстар отреагировали на жалобу клиента, но только относительно информирования. О поднятии тарифов и его отказе от услуги компания не упомянула.
"Информирование абонентов осуществляется в соответствии с законом «О телекоммуникациях» - не позднее 7 дней до изменений информирования происходит разными способами: рассылкой SMS-сообщений, размещением информации на сайте компании, а также в голосовом меню. Если у вас возникли трудности с услугой, обратитесь в личные сообщения и опишите ситуацию, пожалуйста. Мы поможем найти решение", – прокомментировали в Киевстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.