В Київстар предложили женщине перейти на другой тариф, но уже не за 150 гривен, а за 175 гривен
Женщина недовольна тем, что ее мать пополнила счет на 150 гривен по тарифу и получила уведомление о повторном пополнении через три дня. Гражданка указывает, что несмотря на плохое качество связи Київстар не стесняется повышать стоимость услуг. Соответствующую жалобу оставила 24 августа под публикацией компании.
Мать женщины пополнила счет Київстар на 150 гривен 12 августа. Впоследствии она получила на телефон уведомление о повторном пополнении, но уже через три дня.
"Моя мама 12 августа пополнила счет на 150 гривен по своему тарифу, ей пришло сообщение, что через 3 дня ей нужно снова пополнять счет, это как? Не слишком жирно платить вашей конторе, при том, что вы не можете обеспечить людей в селе нормальным связью на протяжении всего своего существования, а сейчас так вообще там проблема у людей со связью, она исчезла даже там где раньше была и у вас еще хватает наглости людям повышать стоимость на ваши хреновые услуги", - жалуется женщина.
В Київстар указывают, что пополнять счет можно в любой день, сообщение лишь напоминает о плановой дате списания за тариф. Ей также предлагают перевести маму на тариф за 175 гривен.
"Сожалеем, что вам пришлось попасть в такую ситуацию. Где наблюдаете сложности в работе услуг? Предлагаем тариф "ЛЮБОВЬ к родителям Домашний" 175 грн/мес, подробнее о тарифе по ссылке ", - заявили в Київстар.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.