Мужчина в переписке с оператором Киевстар подчеркнул неудобство, когда Киевстар ежедневно снимает средства, поэтому его интересует функция месячной платы за тариф
У мужчины были на счету средства для месячной абонентской платы. Однако Киевстар списывает средства ежедневно, а не сразу за весь месяц, что не нравится клиенту. Соответствующую жалобу он 24 июля оставил под публикацией компании.
По словам мужчины, в Киевстар отсутствует опция оплаты абонплаты за весь месяц У него со счета денежные средства списываются ежедневно.
"Киевстар умеет удивлять. Казалось бы, если на счету есть сумма для месячной абонплаты, почему бы не оплатить и спокойно месяц общаться?! Но нет, Киевстар не разрешает такой опции: только ежедневное снятие абонплаты. И все. Не нравится – не пользуйтесь. Как вам такое?", - интересуется мужчина.
В Киевстар отреагировали на жалобу мужчины. Там указывают, что плата за тариф взимается ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.
"Плата за тариф взимается ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце. Стоимость тарифа от этого не меняется", - заявили в Киевстар.
При переходе на договор впервые со счета снимется полная плата за тариф. Далее – плата будет сниматься ежедневно равными частями в течение календарного месяца. К примеру, ежемесячная абонплата тарифа LOVE UA Свет Контракт составляет 175 гривен, но оператор будет списывать каждый день 5,84 гривны.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.