В Ощадбанке указывают, что клиент виноват в потере средств со своих счетов
Мужчина получил звонок от якобы сотрудника Ощадбанка и потерял со счетов 50 005 гривен. Он указывает, что нет виноват в списании средств и требует их восстановления на картах. Об этом говорится в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 17 апреля 2024 года.
22.06.2023 года на телефон мужчины поступил вызов от якобы сотрудника службы безопасности АО «Ощадбанк», отметившего полную информацию о нем, информацию по кредитному и пенсионному счетам, а также о последних расчетах в магазинах. А потому у него не возникло никаких сомнений в том, что звонит именно представитель АО «Ощадбанк». Ему указали на необходимость сверить данные по карточкам. На телефон поступило сообщение от АО Ощадбанк с указанием цифр, которые он сообщил. После этого со счетов было снято 50 005 гривен. 01.07.2023 года гражданин обратился в полицию с заявлением о совершении мошеннических действий, о чем внесли сведения в Единый реестр досудебных расследований по ч. 3 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины.
"Общаясь в телефонном режиме с третьими лицами, истец не поставил под вопрос наличие конфиденциальной информации у якобы работников АО «Ощадбанка» относительно его финансового номера телефона, а наоборот продолжал телефонный разговор, сообщил последние 4 цифры его банковской карты и следовал инструкциям, которые предоставляли мошенники ", – заявили в Ощадбанке.
Суд удовлетворил иск мужчины. С акционерного общества «Государственный сберегательный банк» в его пользу взыщут средства в размере 50 005 гривен.
"Истец не нарушал правил пользования карточным счетом, доказательств на опровержение данного обстоятельства суду ответчиком не предоставлено", — подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.