Мужчине также заблокировали доступ к приложению "Приват-24"
Мужчина потерял с кредитной и зарплатной карт 50 тысяч гривен. Транзакции прошли без его ведома, ни одного оповещение от ПриватБанка не поступило. Соответствующая жалоба опубликована 20 июля на сайте Минфина.
Клиент недоволен тем, что деньги исчезли, а он даже не получил об этом ни одного извещения от ПриватБанка. Вдобавок ему заблокировали доступ к приложению "Приват-24".
"С моей кредитной и зарплатной карт была снята, перечислена сумма 50 тысяч гривен. Это все прошло без моего ведома, не поступило ни одного уведомления о проведении транзакций. "Приват-24" заблокировался. Вопрос к работникам банка: почему служба безопасности банка, пропустила данную процедуру, почему не было уведомления о транзакциях, и как неизвестные персоны смогли воспользоваться средствами обеих карт?", - интересуется клиент.
В ПриватБанке указывают, что оплата в интернете возможна при условии владения данными карты, как CVV код и срок действия вместе с номером карты. Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты).
"Мы всегда советуем клиентам быть внимательными и следовать простым правилам, для чего разместили на нашем сайте несколько действенных советов: здесь и здесь. Для рассмотрения вопроса о возврате средств рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. Вы можете подать соответствующее заявление на сайте, нажав внизу страницы на кнопку "Подать электронное обращение". информацию о происшествии". Ознакомьтесь с памяткой и выберите тип обращения. После чего сможете указать личные данные и предоставить информацию о событии", - заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.