Клиентке ПриватБанка на телефон пришло уведомление о долге на ее кредитке, которой она не пользовалась - каким было решение суда

У ПриватБанка отметили, что в возникновении задолженности на карте клиентки их вина отсутствует

ПриватБанк
Женщина требует ПриватБанк вернуть 8 388 гривен, которые списали с её кредитки

Женщине пришло уведомление о том, что у нее есть задолженность. Выяснилось, что с ее кредитки в ПриватБанке списали 8388 гривен. Клиентка требует возвратить эту сумму и выплатить компенсацию в размере 5 тысяч гривен за постоянные звонки.

Как говорится в решении Шевченковского районного суда Львова, в декабре 2019 года при трудоустройстве женщина обратилась в отделение АО КБ "ПриватБанк" для изготовления карты для выплат. Работник финучреждения также предложил получить кредитку. Она ее не использовала, однако 25.07.2022 года на ее номер телефона пришло уведомление о возвращении долга.

В результате постоянных звонков АО КБ "ПриватБанк" женщине причинен моральный ущерб, который она оценивает в 5 тысяч гривен. В финучреждении указали, что они не приняли мер по сохранению данных карты "Универсальная", поскольку для подключения карты к оплате в интернете необходимо получить конфиденциальные данные с карты, а именно: срок действия карты и CVV код. Там отметили, что в возникновении задолженности на карте отсутствует их вина.

Рассмотрение дела

Суд выяснил, что женщина получила карточку "Универсальная" 04.12.2019 в отделении АО КБ "ПриватБанк". Из справки о движении средств по счету усматривается, что за период времени с 24.05.2022 по 15.06.2022 проводились регулярные операции по переводу средств в чилийские песо по курсу гривны на момент списания средств в размерах 27,04 грн, 27,12 грн 27,45 грн., 27,78 грн. и 25,90 грн. Такие транзакции производились на оплату рекламных услуг "Google Play Store, Las Condes". Общая сумма указанных транзакций составила 8388 гривен.

С 24.05.2022 года на номер телефона женщины поступали сообщения обосуществленных транзакциях. Из справки, предоставленной АО КБ "ПриватБанк" видно, что по состоянию на 08.09.2023 у нее имеется задолженность в размере 7 049 гривен.

Решение суда

Женщине отказали в удовлетворении иска. ПриватБанк не восстановит ей 8536 гривен на счете и не компенсирует 5 тысяч гривен.

"Сведений об утере истцом карты "Универсальная" в распоряжении суда нет, сама же она подтвердила, что карта находится у нее, для подключения карты к оплате в интернете необходимо ввести конфиденциальные данные, а именно: срок действия карты и CVV код, на мобильный номер телефона, которым пользуется женщина, ей неоднократно поступали сообщения о совершении транзакций, однако она обратилась в банк только 25.07.2022 года, суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований следует отказать, поскольку ею не доказана вина ответчика в имеющейся задолженности по ее карточному счету", - указали в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube