Монобанк не возвращает клиенту средства, ошибочно списанные с карточки его ребенка - реакция финучреждения

Читати українською

Муж обратился в службу поддержки Монобанка, где его заверили, что средства вернут

Читати українською
Монобанк
Монобанк из-за сбоя в работе трижды списал с карты клиента средства и отказывается их возвращать

Муж обратился в службу поддержки Монобанка, где его заверили, что средства вернут

Клиент Монобанка жалуется на то, что ему не возвращают средства, ошибочно списанные с карточки его ребенка. Это произошло во время сбоя в работе сервера финучреждения. Соответствующую жалобу он оставил на сайте Минфина 29 апреля.

Мужчина сообщил, что 16 апреля 2024 года при оплате покупки очков в магазине с карты ребенка дважды не прошла оплата из-за сбоя в работе сервера Монобанк. С третьего раза оплата прошла, но с карты списало средства трижды.

Он обратился в службу поддержки финучреждения, где его заверили, что деньги вернут. Однако в течение 11 дней этого не произошло. После повторного обращения ему снова начали рассказывать, что средства возвратить сложно, хотя ошибка произошла по вине Монобанка.

Клиент сравнил ситуацию с ПриватБанком, который в подобной ситуации вернул деньги в течение одного дня. Он заявил, что разочарован сервисом Монобанк и планирует закрыть карту.

Реакция Монобанка на жалобу клиента

Представитель Монобанк в комментарии под отзывом мужчины объяснил, что задержка с возвратом средств связана с правилами платежной системы. Обжалование платежа за неоказанную услугу или товар может быть осуществлено только после подачи соответствующего запроса в платежную систему. Этот запрос поступает в банк в течение 11 дней.

"Когда клиент совершает покупку, то сумма резервируется на карте. Далее банк-эквайер посылает запрос на списание и происходит взаиморасчет. Хотим немного подсказать, почему, к сожалению, обжалование платежа не происходит так быстро, как ожидается: Есть правила платежной системы, через которые все обжалования по не предоставлению услуги или товара производятся исключительно через подачу соответствующего запроса в платежную систему. По правилам платежной системы, мы можем запустить процесс обжалования сделки только после поступления запроса на окончательное списание средств. Если же запрос за 11 дней не поступил или поступило отмена операции, то средства возвращаются на ваш счет. Именно поэтому мы ожидали этот срок. ", – прокомментировали в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.