При неудачном переводе на счет Монобанка женщина потеряла примерно 4 215 гривен
Женщина перевела из польского банка на свой счет в Монобанке 261 евро. Однако финучреждение отказалось их принимать и отправило назад. Она интересуется, куда пропало 40% суммы. Соответствующую жалобу клиентка оставила на сайте Минфина 24 апреля.
Клиентка недовольна тем, что Монобанк вернул только 161 евро. Ее интересует, на каком основании удержаны средства.
"Я перевела 261 евро (приблизительно 11 тысяч гривен) из польского банка DiPocket на мой счет в Монобанке. Из-за ошибок в указании данных, Монобанк отказался принимать их и отправил обратно. Но вернул только 161 евро (примерно 6 785 гривен). Хочу знать куда поделось 40% суммы, и на каком основании они удержаны", - интересуется клиентка.
В Монобанке отметили, что в зависимости от типа комиссии, выбранной отправителем, а также от количества банков по «трассе» платежа и их условий обслуживания корреспондентских счетов, могут возникать дополнительные комиссии. Согласно стандартам SWIFT существуют следующие типы комиссии:
"Мы понимаем, что вам бы хотелось знать точную сумму поступления, но, к большому сожалению, гарантировать поступление полной суммы может только использование типа комиссии OUR (или, в некоторых случаях - услуги Guaranteed OUR). В вашем случае отправитель избрал тип комиссии SHA, из-за чего в наш банк поступила сумма меньше, чем была отправлена. После возвращения платежа также была удержана банками посредниками комиссия, об этих комиссиях более подробная информация есть у банка, из которого перевод был направлен и которому возвращен. За возврат платежа мы со своей стороны комиссию не удерживали и вернули ту сумму, которая поступила в банк", - заявили в Монобанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.