Мужчина указывает, что услуга "Smart Line" от Укртелекома не предоставлена в полном объеме с настройками конечного абонентского оборудования
Мужчина заказал у Укртелекома услугу "Smart Line". С его счета сняли за это 300 гривен, но оборудование интернет-мастер так и не настроил. Он требует вернуть деньги.
Об этом говорится в решении Краснозаводского районного суда Харькова. Мужчина обратился к Укртелекому с просьбой о предоставлении услуги "Smart Line", в тот же день ее активировали. С его личного счета стали снимать деньги. Клиент считает, что ему причинен незначительный имущественный ущерб путем обмана активацией услуги "Smart Line", поскольку услуга не предоставлена в полном объеме с настройками конечного абонентского оборудования.
"Мужчина не является абонентом ПАО "Укртелеком", между ними отсутствуют какие-либо договорные правоотношения. Он не приобрел, не заказывал, не использовал нашу продукцию. Согласно информации на сайте ПАО "Укртелеком", услуга установки конечного оборудования является платным сервисом. Кроме того, там указано следующее: "Внимание! Услуга "Интернет-мастер" не предоставляется потребителям "Smart Line", - отметили в Укртелекоме.
Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он не предоставил суду договор.
"Письменные обращения от истца в адрес ответчика не свидетельствуют о предоставлении услуги "Smart Line", которая предоставляется ПАО "Укртелеком" ввиду того, что из приложения (тарифы) к договору между сторонами не усматривается такая услуга, а ответ ответчика в адрес истца по указанной услуге (без каких-либо подтверждающих документов о заключении договора о предоставлении такой услуги и ее условиях) не подтверждают нарушение прав потребителя по предоставлению телекоммуникационных услуг", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.