Мужчина заплатил Укртелекому за услугу, которую не настроил интернет-мастер - заставил ли суд вернуть средства
Мужчина указывает, что услуга "Smart Line" от Укртелекома не предоставлена в полном объеме с настройками конечного абонентского оборудования
Мужчина указывает, что услуга "Smart Line" от Укртелекома не предоставлена в полном объеме с настройками конечного абонентского оборудования
Мужчина заказал у Укртелекома услугу "Smart Line". С его счета сняли за это 300 гривен, но оборудование интернет-мастер так и не настроил. Он требует вернуть деньги.
Об этом говорится в решении Краснозаводского районного суда Харькова. Мужчина обратился к Укртелекому с просьбой о предоставлении услуги "Smart Line", в тот же день ее активировали. С его личного счета стали снимать деньги. Клиент считает, что ему причинен незначительный имущественный ущерб путем обмана активацией услуги "Smart Line", поскольку услуга не предоставлена в полном объеме с настройками конечного абонентского оборудования.
"Мужчина не является абонентом ПАО "Укртелеком", между ними отсутствуют какие-либо договорные правоотношения. Он не приобрел, не заказывал, не использовал нашу продукцию. Согласно информации на сайте ПАО "Укртелеком", услуга установки конечного оборудования является платным сервисом. Кроме того, там указано следующее: "Внимание! Услуга "Интернет-мастер" не предоставляется потребителям "Smart Line", - отметили в Укртелекоме.
Каково было решение суда?
Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он не предоставил суду договор.
"Письменные обращения от истца в адрес ответчика не свидетельствуют о предоставлении услуги "Smart Line", которая предоставляется ПАО "Укртелеком" ввиду того, что из приложения (тарифы) к договору между сторонами не усматривается такая услуга, а ответ ответчика в адрес истца по указанной услуге (без каких-либо подтверждающих документов о заключении договора о предоставлении такой услуги и ее условиях) не подтверждают нарушение прав потребителя по предоставлению телекоммуникационных услуг", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Клиент задолжал Укртелекому за оптический интернет 23 198 гривен - каким было решение суда
- Укртелеком отказался подключить интернет мужчине, тот требует компенсацию - на чью сторону стал суд
- Укртелеком на 14 месяцев отключил клиенту интернет, тот потребовал компенсацию более чем в 9 тысяч гривен - на чью сторону стал суд