У Киевстар указывают, что клиент может выбрать оптимальный тариф для себя
Мужчина каждый месяц платит 400 гривен абонентской платы, но Киевстар работает не более 12 часов в сутки. Он также говорит о навязанніх функциях оператором. Соответствующую жалобу он оставил 27 июня в публикации компании.
По словам мужчины, в его тариф включена услуга роуминга от Киевстар. Он не понимает зачем, потому что пользоваться ею невозможно из-за запрета выезда за границу.
"Абонентская плата 400 гривен в месяц, Киевстар работает не более 12 часов в сутки. Навязаны функции, которыми физически невозможно воспользоваться. Для кого включены в тариф услуги роуминга? Выезд из Украины запрещен уже 2 года", - интересуется мужчина.
В Киевстар указывают, что клиент может выбрать оптимальный тариф для себя по ссылке. В то же время мужчина отмечает, что у оператора нет оптимальных тарифов.
"Для бизнес-клиентов только два тарифных плана 400 и 600 гривен. Подскажите, как можно отказаться от услуг роуминга и уменьшить абонплату, а почему половину суток Киевстар не работает?", - акцентирует мужчина.
Оператор пояснил, что работа оборудования мобильной связи и Интернета зависит от стабильного электроснабжения в энергосетях. В случае аварийных отключений базовые станции используют аккумуляторы, генераторы, позволяющие оборудованию работать до четырех часов без «подзарядки». При перезапуске и подзарядке станций возможно временное исчезновение связи. По словам мужчины, отключений света более четырех часов не было, связь в его квартире пропадает через 10-15 минут после отключения электроэнергии.
В компании говорят, что все зависит от интенсивности блэкаута в конкретно взятом регионе, а также нагрузки на сеть. При высокой нагрузке аккумуляторы и ИБП разряжаются быстрее. Поэтому абоненты могут выбрать тариф с меньшим объемом услуг и более низкой ценой, если из-за отключения света они не используют весь актуальный пакет минут и гигабайтов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.