Мужчина получил звонок из службы безопасности ПриватБанка, впоследствии с его карты списали 279 тысяч гривен - вернул ли суд средства

Мужчина потребовал ПриватБанк вернуть ему средства, однако ему отказали

ПриватБанк
У клиента ПриватБанка с карты списали 279 тысяч гривен

Мужчина получил звонок от якобы работников ПриватБанка. Мошенники похитили с его карты 279 тысяч гривен. Он требует финучреждение вернуть деньги. Получив отказ, ему пришлось обращаться в суд.

Как говорится в решении Саксаганского районного суда Кривого Рога Днепропетровской области, 16 ноября мужчина получил звонок от представившихся мошенников работниками службы безопасности АО КБ "ПриватБанк". Им удалось завладеть его денежными средствами с карточки.

Сотрудники ПриватБанка сообщили мужчине о снятии средств с его счета в общей сумме 272 900 гривен. Он потребовал финучреждение вернуть ему средства, однако получил отказ.

"В понимании пункта 1.24 Закона Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине" 16 и 17 ноября банк осуществил переводы через приложение "Приват24" на общую сумму 279 тысяч гривен, которые не являются "ложными". Согласно статьям 1066, 1068 ГК Украины, финучреждение не имеет права определять и контролировать направления использования средств клиента и устанавливать другие ограничения его права по их распоряжению. Итак, на время осуществления спорных транзакций отсутствовали какие-либо заявления от него о блокировании карт и основаниях для неосуществления этих платежей, а потому со стороны банка не было никаких нарушений. Ответственность за осуществление операций по переводу средств и оплаты услуг полностью возлагается на истца", - отметили в ПриватБанке.

Решение суда

Мужчине отказали в удовлетворении иска. По этому делу он не указал, какие именно противоправные действия АО КБ "ПриватБанк" привели к нарушению его прав, как потребителя банковских услуг ввиду передачи им лично конфиденциальной информации посторонним лицам и предоставления доступа им к собственным средствам, что не опровергнуто на судебном заседании.

"При этом мужчина не воспользовался возможностью в случае подозрения в мошеннических действиях с его счетами заблокировать операции на своих счетах, обратившись на телефон круглосуточной поддержки клиентов банка 3700", - добавили в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube