ПриватБанк создал в мобильном приложении экосистему страхования: как это работает

Читати українською

ПриватБанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24.

Читати українською
ПриватБанк, страхование
ПриватБанк обновил меню «Мои страховки» в Приват24

ПриватБанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24.

Возможность оформлять страховки в свои приложения добавили немало украинских банков. Впрочем, они не идеальны для клиента. Ибо урегулированием страховых случаев все равно приходилось заниматься самостоятельно. ПриватБанк, обновляя меню «Мои страховки» в Приват24, учел все эти моменты и создал в мобильном приложении целую экосистему страхования.

Теперь в Приват24 удобно не только покупать, но и воспользоваться страховым продуктом. То есть можно онлайн заявить о страховом случае в страховую компанию, подать необходимые документы, быть проинформированным о каждом шаге рассмотрения заявления страховой компанией и получить страховую выплату.

В новом меню «Страхование» Приват24 можно:

  • зарегистрировать страховое событие;
  • добавить необходимые документы;
  • получить комментарии и контакты менеджера страховой компании;
  • узнать окончательное решение по страховому случаю.

Теперь в приложении Приват24 можно также управлять своим договором страхования. А именно:

  • изменять его условия (выбрать другой пакет) или оформить новый;
  • проверять детали платежа (дату, сумму, карточку) и редактировать их;
  • смотреть историю платежей;
  • оплатить пропущенный платеж, не дожидаясь автоматического списания, обеспечив непрерывность страховой защиты;
  • пересматривать важные сообщения по договору (например о необходимости его оплатить, переоформить на новый срок, изменить и т.п.).

Это функционал, доступный только в Приват24. Ведь возможности управлять договором и подавать заявки о страховом событии нет ни в других банковских приложениях, ни у сайтов-агрегаторов, и далеко не всегда есть непосредственно у страховых компаний. Стоит отметить, что из-за особенностей самих страховых продуктов, воспользоваться онлайн-урегулированием можно не по каждому из них. Оно, в частности, доступно для услуг:

  • «Защита на каждый день»
  • «Недвижимость без осмотра»
  • «Страхование кредитного лимита»
  • «Страхование здоровья»
  • «Страхование коммунальных платежей»
  • «Страхование от мошенничества»
  • «Страхование экрана»

По остальным полисам «Приват» предоставляет информацию о действиях клиента при страховом случае. Это касается таких продуктов, как «Полис ОСАГО», «Зеленая карта», TopDriver, «Туристическое страхование», E-liki.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.