ПриватБанк создал в мобильном приложении экосистему страхования: как это работает
ПриватБанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24.
ПриватБанк обновил раздел «Страхование» в мобильном приложении Приват24.
Возможность оформлять страховки в свои приложения добавили немало украинских банков. Впрочем, они не идеальны для клиента. Ибо урегулированием страховых случаев все равно приходилось заниматься самостоятельно. ПриватБанк, обновляя меню «Мои страховки» в Приват24, учел все эти моменты и создал в мобильном приложении целую экосистему страхования.
Теперь в Приват24 удобно не только покупать, но и воспользоваться страховым продуктом. То есть можно онлайн заявить о страховом случае в страховую компанию, подать необходимые документы, быть проинформированным о каждом шаге рассмотрения заявления страховой компанией и получить страховую выплату.
В новом меню «Страхование» Приват24 можно:
- зарегистрировать страховое событие;
- добавить необходимые документы;
- получить комментарии и контакты менеджера страховой компании;
- узнать окончательное решение по страховому случаю.
Теперь в приложении Приват24 можно также управлять своим договором страхования. А именно:
- изменять его условия (выбрать другой пакет) или оформить новый;
- проверять детали платежа (дату, сумму, карточку) и редактировать их;
- смотреть историю платежей;
- оплатить пропущенный платеж, не дожидаясь автоматического списания, обеспечив непрерывность страховой защиты;
- пересматривать важные сообщения по договору (например о необходимости его оплатить, переоформить на новый срок, изменить и т.п.).
Это функционал, доступный только в Приват24. Ведь возможности управлять договором и подавать заявки о страховом событии нет ни в других банковских приложениях, ни у сайтов-агрегаторов, и далеко не всегда есть непосредственно у страховых компаний. Стоит отметить, что из-за особенностей самих страховых продуктов, воспользоваться онлайн-урегулированием можно не по каждому из них. Оно, в частности, доступно для услуг:
- «Защита на каждый день»
- «Недвижимость без осмотра»
- «Страхование кредитного лимита»
- «Страхование здоровья»
- «Страхование коммунальных платежей»
- «Страхование от мошенничества»
- «Страхование экрана»
По остальным полисам «Приват» предоставляет информацию о действиях клиента при страховом случае. Это касается таких продуктов, как «Полис ОСАГО», «Зеленая карта», TopDriver, «Туристическое страхование», E-liki.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Одессит получил 20 838 гривен долга из-за мошенников, заменивших SIM-карту Лайфселл - каким было решение суда
- Клиенту ПриватБанка заблокировали карту и расторгли с ним договор, потому что тот не прошел идентификацию - реакция финучреждения
- У клиентки ПриватБанка через OLX под предлогом покупки товара похитили из кредитки 22 703 гривен - вернул ли суд средства