Мужчина требует от ПриватБанка восстановить договор и разблокировать карту
Находящемуся за рубежом клиенту ПриватБанка предложили пройти идентификацию. Он не смог сделать это из-за проблем со связью оператора Киевстар. С ним расторгли договор и заблокировали карту.
Соответствующую жалобу клиент опубликовал на сайте Минфина. Он требует от ПриватБанка возобновить договор и разблокировать карту.
"Я получил сообщение, что нужно пройти идентификацию. Я не смог ее пройти, поскольку были проблемы со связью Киевстар по понятным всем причинам. Мой счет почти сразу заблокировали и пришло письмо об одностороннем расторжении отношений. Сейчас я живу за границей, прийти в отделение ПриватБанка не представляется возможным. С мошенническими действиями не связан. Прошу разобраться в этом вопросе, возобновить договор и разблокировать мою карту", - отметил клиент.
В ПриватБанке заявили, что работают исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине.
"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения", - подчеркнули в ПриватБанке.
При расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк. Для перечисления клиенту или его представителю необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.