Мужчина при получении двух посылок из-за границы узнал, что нужно доплатить - Укрпочта объяснила, в чем дело

Читати українською

Отправление направлялось к мужчине более 2 месяцев

Читати українською
Укрпочта
Мужчине во время получения двух международных отправлений на Укрпочте вручили таможенное начисление

Отправление направлялось к мужчине более 2 месяцев

Муж получил две отправления из Латвии. Он присылал Укрпочте документы подтверждение стоимости. Однако в отделении ему предоставили письмо с таможенным начислением. Свой комментарий клиент оставил 19 июня в публикации компании.

Он интересуется, как получилось, что после отправки документов подтверждения стоимости ему выставили таможенное начисление. Клиент Укрпочты указал номера отправлений, чтобы предоставили разъяснение относительно случившейся с ним ситуации. По треккингу почтового оператора известно, что посылки отправили в апреле, а мужчина смог их получить в июне. 

"Получил два заказа. Объясните, как так получилось, что отправлял вам документы подтверждения стоимости, а на почте получил письмо с таможенным начислением", – интересуется мужчина. 

Разъяснение Укрпочты по поводу таможенного начисления

В Укрпочте отреагировали на комментарий клиента и разъяснили. Информируем вас по поводу перерасчета таможенных начислений:

  1. Если адресат не имеет документов или фактов, подтверждающих другую стоимость товара в почтовом отправлении, можно отправление не забирать из отделения, а уведомить оператора об отказе от получения. Данная отправка вернется отправителю. Для получателя эта операция бесплатна. Для отправителя мелкого пакета и отправки EMS – бесплатно, а на международные посылки может быть начислен транспортный сбор при получении в стране отправки.
  2. Если у адресата есть документы, подтверждающие другую стоимость товара – таможенные платежи на отправки могут быть перечислены. Для этого адресату нужно:
  • Заполнить заявление на перерасчет. Образец заявления и шаблон для заполнения находится по ссылке - внизу страницы – в блоке «Расчет таможенных платежей для товаров от €150»,
  • Сканированные копии заявления и дополнительных материалов отправить на электронный ящик customs@ukrposhta.ua и указать: «Заявление на пересмотр таможенных платежей». Заявление подается адресатом к получению международной почтовой отправки;
  • Копию заявления принести на отделение, которое оператор крепит к отправке или группе отправлений. На период пересмотра таможенных начислений международная почтовая отправка хранится в отделении установленным порядком, но не более двух месяцев со дня его поступления.
  • В случае пересмотра/изменения таможенных начислений, по электронному адресу отделения поступит информация, которая станет основанием для корректировки суммы таможенных начислений. После корректировки таможенных начислений адресату проинформируют об их пересмотре/изменении и возможности получения данной отправки.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.