Укрпошта полгода не может доставить посылку мужчине, он переживает, что ее выставят на аукцион по продаже – реакция компании

Читати українською

В Укрпошта успокоили мужчину и сообщили, что его отправка не потеряна

Читати українською
Укрпошта
Мужчина полгода не может получить от Укрпошта посылку и переживает, что ее выставят на аукцион

В Укрпошта успокоили мужчину и сообщили, что его отправка не потеряна

Человек полгода не может получить посылку. Он переживает, что Укрпошта выставит ее на аукцион по распродаже. Ответный комментарий он оставил 5 июня под публикацией компании. Там уверяют, что его отправка не потеряна и поедет по маршруту после прохождения обработки. 

Укрпошта уже полгода не может доставить мужчине посылку. Он обеспокоен тем, что почтовый оператор выставит ее на аукцион. 

"Если вы в течение полугода не сможете доставить мою посылку, есть ли вероятность того, что она окажется на вашем аукционе по распродаже?", - интересуется мужчина. 

Реакция Укрпошта на комментарий клиента

В Укрпошта отреагировали на комментарий мужчины. Там указывают, что его отправка не потеряна. 

"Понимаем, что вы волнуетесь и хотим вас успокоить - отправка не потеряна, она поедет по маршруту, как только пройдет обработку. Рекомендуем ожидать доставку и отслеживать на официальном сайте или в чат-боте Укрпошта ", - заявили в Укрпошта. 

Укрпошта будет продавать на аукционах посылки, не полученные в течение полугода

Укрпошта 10 мая сообщила, что внедряет международные практики по обращения с почтовыми отправлениями, которые были не нужны и поэтому не выданы в течение шести месяцев. Такие посылки компания будет выставлять на продажу в рамках аукционов на площадке Prozorro.Sale. Аналогичный подход распространен среди международных почтовых операторов и логистических компаний, таких как Amazon, USPS, FedEx, Royal Mail и многих других. Почтовые отправления, которые получатель не забрал в течение двух недель, Укрпошта отправляет назад отправителю. Если отправитель в течение двух недель также не отнимает посылку, то она поступает на специально оборудованный склад, где хранится полгода. В течение этого периода и получатель и отправитель имеют право по заявлению получить посылку. Если они по каким-либо причинам этого не сделали, то теперь посылка может быть продана на аукционе. Таким образом, компания получит возможность компенсировать расходы, которые она понесла на логистику и хранение почтовых отправлений в течение этого периода.

Начальная цена при каждую ненужную посылку составляет 10 гривен. Посылки объединены в паллеты, содержащие до 100 единиц и продаются как один лот. Лоты будут формироваться рандомно, а все посылки будут продаваться нераспакованными с удалением адресной информации. Ни компания, ни потенциальные покупатели к оглашению результатов аукциона не будут знать, что они содержат. Для устранения возможности коррупционной составляющей формирования лотов работники компании не могут участвовать в аукционах.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.