Мужчина решил снять средства с карты Монобанка, их списали, но не выдали - реакция финучреждения

Читати українською

В Монобанке указывают, что обжалование платежа происходит не так быстро, как ожидается

Читати українською
Монобанк
Клиент Монобанка не смог получить средства при снятии в банкомате другого банка

В Монобанке указывают, что обжалование платежа происходит не так быстро, как ожидается

Мужчина решил снять средства с карты Монобанк в банкомате. Они были списаны, но купюры не выданы. Клиент написал в поддержку финучреждения, где ему посоветовали ждать 60 дней, но после истечения срока ситуация не изменилась. Соответствующую жалобу он оставил на сайте Минфина 26 апреля.

Клиент Монобанк пытался снять денежные средства в банкомате другого банка. Он не понимает, почему так долго нужно ждать возврата списанной суммы.

"Снимал я месяц назад деньги в банкомате ПриватБанка картой Монобанка, деньги списало, а купюры не выдало... написал в поддержку Монобанк, сказали ждать 60 дней. Но почему я должен ждать 60 дней деньги из-за ошибки банка, на самом банкомате было написано что ждать до 14 дней как я помню, а Монобанк дал 60 дней… и вот месяц тишина. Почему такой вопрос решается так, будто я облажался перед банкоматом. через месяц после этой заявки даже уведомление не поступило", - жалуется клиент.

Реакция финучреждения на жалобу клиента

Представитель Монобанк в комментарии под отзывом мужчины объяснил, что обжалование платежа происходит не так быстро, как ожидается. Ведь есть правила платежной системы, по которым все обжалования по непредоставлению услуги или товара производятся исключительно через подачу соответствующего запроса в платежную систему.

"По правилам платежной системы мы можем запустить процесс обжалования операции только после поступления запроса на окончательное списание средств. Этот запрос поступает в банк в течение 11 дней, после проведения операции. Если же запрос за 11 дней не поступил или поступила отмена операции, то средства возвращаются на ваш счет. Именно поэтому мы ожидали этот срок до представления диспута. Поскольку в банк поступил запрос на окончательное списание, мы запустили процесс обжалования операции, ожидая ответа на него. Действительно, максимальный срок ответа – 60 дней, как правило мы получаем его раньше. Этот срок установлен платежной системой, а не банком. Дополнительно попросили коллег проанализировать ситуацию и есть хорошие новости для вас, написали вам всю подробную информацию в личные сообщения", - указали в Монобанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.