Получение сообщений о поступлении средств было выключено
Мужчина должен был получить пенсию на карточку, но сообщения об этом не поступало. Во время обращение в Ощадбанк он узнал, что средства зачислили, но почти сразу же списали.
Об этом говорится в решении Жовтневого районного суда Днепропетровска (юридическое название суда – ред.). Мужчина, являющийся клиентом АО "Государственный сберегательный банк Украины", ждал сообщения о зачислении пенсионных средств на его счет. Поскольку оно не поступало, ему пришлось идти в отделение финучреждения для выяснения обстоятельств.
Мужчине сообщили, что пенсионные средства в сумме 6 078 зачислили на счет, получение сообщений о поступлении средств было выключено. Согласно выписке банка, в течение одной минуты после начисления пенсионных средств на счет было осуществлено списание средств через мобильное приложение банка "Ощад 24/7".
"Вход в систему дистанционного банковского обслуживания "Ощад 24/7", операции по переводу средств осуществлены корректно, что возможно только при наличии полного номера банковской карты, CVV-кода, срока действия карты и кода доступа, который направлялся на финансовый телефон клиента и был известен исключительно ему", - заявили в Ощадбанке.
Мужчине отказали в удовлетворении иска. Он узнал о незаконном списании средств с его счета 7 октября 2021 года, заявление о возврате таких средств и предоставлении информации, подал только 21 октября 2021 года. Данный факт подтверждает его промедление о получении всей необходимой информации от банка и непосредственном информировании сотрудников банка о мошеннических действиях.
"Суд приходит к выводу о необоснованности исковых требований мужчины о признании действий противоправными", - добавили в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.