Мужчину требуют вернуть 37 349 гривен, но он обвиняет в задолженности мошенников, перевыпустивших SIM-карту Киевстар - каким было решение суда

После обновления номера телефона, мужчине поступили сообщения о покупках в интернет-магазине

Киевстар
Мошенники перевыпустили SIM-карту Киевстар и воспользовались средствами мужчины на счету в ПриватБанке

Мужчине выставили задолженность в размере 37 349 гривен. Его финансовый номер перестал работать. Выяснилось, что мошенники перевыпустили SIM-карту Киевстар и воспользовались средствами.

Об этом указывается в решении Октябрьского районного суда Кривого Рога. ПриватБанк требует взыскать с мужчины задолженность по кредитному договору в размере 37349 гривен. Он получил кредит 19.10.2010 в виде установленного кредитного лимита на счет, который был увеличен до 35 тысяч гривен.

Мужчина указывает, что имел в банке карточный счет с кредитным лимитом в размере 35 тысяч гривен. За ним была оформлена рассрочка "Оплата частями", которая полностью погашена. 24.09.2021 его номер, который был финансовым, перестал работать. Он обратился к ЧАО Киевстар и впоследствии заметил, что неизвестные провели со счета две транзакции на общую сумму 29 998 гривен, из которых и образовалась задолженность перед банком.

После обновления номера телефона мужчине поступили сообщения о покупках в интернет-магазине "Розетка" на суммы 12 499 гривен и 17 499 гривен. Он обратился в банк, известив об указанных действиях и полиции, что подтверждается извлечением из Единого реестра досудебных расследований.

"В ходе проверки установлено, что похищение средств с кредитной карты произошло по вине самого клиента. А именно, после выпуска SIM-карты, номер которого был доступом к "Приват24" он несвоевременно заблокировал номер своего финансового телефона, что позволило мошенникам получить доступ к аккаунту и обладая финансовым номером подтвердить операции по его карточкам", - заявили в ПриватБанке.

Решение суда

Суд отказал ПриватБанку в удовлетворении иска. В то же время финучреждение обязали восстановить остаток средств на карточном кредитном счете клиента до того состояния, в котором он был перед выполнением операций на общую сумму 29 998 гривен.

"Банк не предоставил доказательств на подтверждение того, что клиент, как держатель карты, своими действиями или бездействием способствовал потере, незаконному использованию персонального идентификационного номера или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции. Списание средств с его карточных счетов произошло не по его воле, а потому он не несет ответственности за такие операции, что в свою очередь является основанием для отказа банка в заявленном первоначальном иске", - подчеркнули в суде.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube