Дело не в сверхвысокой цене, ведь Tesla прибегла к маркетинговому ходу, на треть снизив смету на услугу: вероятнее всего, дело в расследовании аварий, случившихся из-за включенного автопилота
98% водителей Tesla, пробующих автопилот компании, никогда его не покупают. Это установили маркетологи исходя из данных опроса клиентов компании. Причем дело не в сверхвысокой цене – ведь Tesla прибегла к маркетинговому ходу, существенно (на треть) снизив смету на услугу.
В марте, пытаясь привлечь больше клиентов, Tesla начала предлагать одномесячную бесплатную пробную версию своего усовершенствованного автопилота – Full Self-Driving (FSD). Впрочем, 98 процентов клиентов, воспользовавшихся бесплатной пробной версией, решили не платить, чтобы продолжать пользоваться этим программным обеспечением. Об этом пишет издание Futurism.
Почему так мало людей готовы платить за полностью автономное вождение – непонятно. В исследовании приняли участие всего около 3500 владельцев Tesla, но этого достаточно, чтобы это было статистически значимым. При этом цена не играет окончательной роли в решении клиентов: ведь в апреле Tesla снизила смету на программное обеспечение для автономного вождения с 12 тыс. до 8 тыс. долларов по одноразовой плате и со 199 до 99 долларов США по месячной подписке.
Есть несколько версий по причине непопулярности продукта. Одним из факторов, которые могли повлиять на плохие продажи системы, могло быть расследование американских регуляторов по авариям с участием авто Tesla с автопилотом и FSD.
Напомним, Информатор писал о том, что маркетологи из Alfa Romeo задумали "ход конем" в США: автопроизводитель объявил, что две популярные модели – Giulia и Stelvio Quadrifoglio – будут снимать с конвейера. А перед этим пообещали, что оба автомобиля выпустят в интересном дизайнерском исполнении, с красным карбоном в интерьере. Обе модели получат название Super Sport.
Также мы говорили, что в Mitsubishi показали самую мощную и крутую версию внедорожника L200, прошедшей наработку в тюнинговом ателье Ironman 4×4. Авто готов к проверке бездорожьем, и имеет для этого все необходимое - специальные покрышки, лебедки, бамперы и "кенгурятник" спереди. Для потребителей готовят сразу несколько версий сверхмощного L200: Deluxe, Raid и Commercial.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.