ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карточек и объяснил, как избежать задержек с выплатами
Некоторые украинские пенсионеры с картами от ПриватБанка сталкиваются с задержкой начисления выплат. Об этом свидетельствует один из отзывов пенсионера на портале "Минфин".
В отзывах украинец рассказал, что оформил пенсионную карточку от ПриватБанка еще в середине марта, но по состоянию на начало мая так и не получил ожидаемых выплат. В ПФУ его заверили, что не получили от банка необходимые документы для зачисления пенсии.
"Пенсионную карточку я получил в середине марта. На 2 мая деньги не поступили. Пенсионный фонд до сих пор не получил банковские документы на начисление пенсии и отсылает меня в банк", - пожаловался пенсионер.
Специалисты ПриватБанка заявили, что если человек недавно оформил пенсионную карточку, то во избежание подобных задержек можно самостоятельно передать необходимые данные в ПФУ. Получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии можно через сервис "Приват24".
"Получить справку по счету с реквизитами возможно в Приват24 и предоставить ее при необходимости в Пенсионный фонд", - пояснили специалисты финучреждения.
Пенсия по возрасту назначается по обращению лица со дня,следующего за днем достижения им пенсионного возраста, если обращение произошло не позднее трех месяцев со дня наступления такого возраста.
Основные документы, которые необходимо предоставить:
Если в реестре застрахованных лиц есть сведения о стаже, приобретенном до 2004 года (работодателем или застрахованным лицом была предоставлена для оцифрования трудовая книжка, другие документы о стаже), пенсия по возрасту после достижения 60 лет при наличии необходимого страхового стажа назначается автоматически (без обращения лица ).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.