Одесситка жалуется на плохую работу банкомата, который списал 10 тысяч гривен и не выдал их – реакция ПриватБанка

Читати українською

В работе банкомата произошел сбой и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карту

Читати українською
ПриватБанк
Женщина неудачно сняла средства в банкомате ПриватБанка

В работе банкомата произошел сбой и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карту

Женщина решила снять в банкомате ПриватБанка 10 тысяч гривен, их списало, но не выдало. Ей обещали автоматический возврат средств в течение 30 минут на карту, но этого не произошло. Соответствующая жалоба опубликована 26 июня на сайте Минфина.

Она решила снять средства в банкомате 26 июня. Однако произошел сбой в работе и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карту. 

"26 июня 2024 около 18:30 банкомат, который находится по адресу: г. Одесса ТРЦ Ривьера ул. Южная дорога 101а во время проведения операции по списанию наличных в размере 10 тысяч гривен с карты другого банка списал деньги, но наличные не выдал, зафиксировав ошибку, во время работы терминала произошел сбой в работе и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но средства не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карту. Но денег на карточку не было зачислено ни за 30 минут, ни за полтора часа. Банк ссылается на стандартные регламентные сроки до 120 дней, но жить на что-нибудь надо. Хочу заметить, что данный терминал неоднократно зависал во время проведения данной операции и не выдавал средства», – жалуется женщина.

Реакция ПриватБанка на жалобу женщины 

В ПриватБанке указывают, что работают в соответствии с правилами Международной платежной системы. Женщине советуют обратиться в финучреждение, которое выдало карту, ведь именно она может идентифицировать вас как владелицу карты и подать заявку на возврат средств и в случае подтверждения факта сбоя ожидать возврата средств в определенный срок. 

"Извиняемся за неудобства, связанные с работой банкомата. Банк работает в соответствии с правилами Международной Платежной Системы. Именно поэтому мы всегда советуем обратиться в банк, который выдал карту, ведь именно он может идентифицировать вас, как владельца карты и подать заявку на возврат средств и в случае подтверждения факта сбоя ожидать возврата средств в определенный срок. Такой порядок обжалования операций регламентирован Международной платежной системой. Мы, в свою очередь, всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее проработать заявку, когда она поступает к нам, и ответить банку, который выдал вам карточку", - заявили в ПриватБанке.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.