Ощадбанк закрепил телефон клиента за другим человеком и отправил самостоятельно искать незнакомца
Клиент Ощадбанка не мог зарегистрировать свой номер как финансовый, потому что его присвоили другому человеку
Клиент Ощадбанка не мог зарегистрировать свой номер как финансовый, потому что его присвоили другому человеку
Клиент Ощадбанка столкнулся с проблемой, когда попытался зарегистрировать мобильный номер в качестве финансового. По словам мужчины, номер без его ведома присвоили другому клиенту Ощадбанка. Хотя в компании мобильного оператора мужчине подтвердили, что он единственный владелец этого номера. В результате в службе поддержки клиенту посоветовали самостоятельно искать незнакомца.
Как передает портал Минфин, клиент банка не понял, как это произошло. Ведь при регистрации номера в качестве финансового телефона должно поступать подтверждение с кодом. В то же время мужчина не получал никаких уведомлений, а его номер все равно закрепили за другим человеком. Когда клиент обратился в банк, ему посоветовали "оригинальный" способ решения проблемы - самостоятельно искать этого незнакомого человека, за которым закрепили его номер телефона.
Мужчина остался недоволен тем, что банк попытался переложить на него ответственность. Он добавил, что если проблема не решится – он будет готов обращаться в суд. Однако впоследствии отреагировали в пресс-службе Ощадбанка.
Представители финучреждения отметили, что такое могло произойти только в случае, если раньше другой клиент при открытии счета в нашем банке указал именно этот номер телефона как свой финансовый. Для того чтобы решить эту проблему, в банке посоветовали позвонить именно с этого номера в контакт-центр Ощада: там оператор зафиксирует соответствующее обращение и передаст в работу соответствующим подразделениям банка. При этом юристы не видят универсального решения, чтобы уберечься от дублирования номера.
Что такое финансовый номер телефона?
Финансовый номер – это номер мобильного телефона, который верифицирован банком. Этот номер подтверждается кодом, который клиенту посылают в виде SMS-сообщения. Финансовый номер нужен для того, чтобы клиент мог пользоваться услугами банка без необходимости идти в отделение. Этот номер требуется:
- для удаленной идентификации при обращении в банк;
- для регистрации в мобильном банкинге;
- для подключения банковских услуг; для получения кодов подтверждения операций;
- для получения SMS-сообщения о движении средств.
В нашем инфраструктурном обзоре с Павлом Авдокушиным получим важные детали о замене части тоннеля между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская». Откроем занавес вокруг используемой технологии и узнаем, сколько времени понадобится на этот важный этап реконструкции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.