Ощадбанк закрепил телефон клиента за другим человеком и отправил самостоятельно искать незнакомца

Клиент Ощадбанка не мог зарегистрировать свой номер как финансовый, потому что его присвоили другому человеку

Клиент Ощадбанка рассказал, с какими трудностями он столкнулся при регистрации финансового номера
Ощадбанк

Клиент Ощадбанка столкнулся с проблемой, когда попытался зарегистрировать мобильный номер в качестве финансового. По словам мужчины, номер без его ведома присвоили другому клиенту Ощадбанка. Хотя в компании мобильного оператора мужчине подтвердили, что он единственный владелец этого номера. В результате в службе поддержки клиенту посоветовали самостоятельно искать незнакомца.

Как передает портал Минфин, клиент банка не понял, как это произошло. Ведь при регистрации номера в качестве финансового телефона должно поступать подтверждение с кодом. В то же время мужчина не получал никаких уведомлений, а его номер все равно закрепили за другим человеком. Когда клиент обратился в банк, ему посоветовали "оригинальный" способ решения проблемы - самостоятельно искать этого незнакомого человека, за которым закрепили его номер телефона.

Мужчина остался недоволен тем, что банк попытался переложить на него ответственность. Он добавил, что если проблема не решится – он будет готов обращаться в суд. Однако впоследствии отреагировали в пресс-службе Ощадбанка.

Представители финучреждения отметили, что такое могло произойти только в случае, если раньше другой клиент при открытии счета в нашем банке указал именно этот номер телефона как свой финансовый. Для того чтобы решить эту проблему, в банке посоветовали позвонить именно с этого номера в контакт-центр Ощада: там оператор зафиксирует соответствующее обращение и передаст в работу соответствующим подразделениям банка. При этом юристы не видят универсального решения, чтобы уберечься от дублирования номера.

Что такое финансовый номер телефона?

Финансовый номер – это номер мобильного телефона, который верифицирован банком. Этот номер подтверждается кодом, который клиенту посылают в виде SMS-сообщения. Финансовый номер нужен для того, чтобы клиент мог пользоваться услугами банка без необходимости идти в отделение. Этот номер требуется:

  • для удаленной идентификации при обращении в банк;
  • для регистрации в мобильном банкинге;
  • для подключения банковских услуг; для получения кодов подтверждения операций;
  • для получения SMS-сообщения о движении средств.

В нашем инфраструктурном обзоре с Павлом Авдокушиным получим важные детали о замене части тоннеля между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская». Откроем занавес вокруг используемой технологии и узнаем, сколько времени понадобится на этот важный этап реконструкции.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube