На судебном заседании женщина не отрицала, что ей звонили по телефону лица, представлявшиеся работниками ПриватБанка и по их указанию через мобильное приложение "Приват-24" осуществляла перерасчет средств
Женщина ссылаясь на нарушение своих прав как потребителя и не оформление ею двух кредитов просит взыскать с ПриватБанка в ее пользу 281 700 гривен. Она узнала о кредиты оформлены на нее из приложения "Приват-24". Об этом говорится в решении Деснянского районного суда Киева, опубликованном 3 июля 2024 года.
Женщина - потребитель финансовых услуг ПриватБанка. Через мобильное приложение "Приват-24" на ее имя 06.11.2023 года по двум договорам (кредит наличными на карту) перечисленные кредитные средства, которые были отправлены другим лицам. На судебном заседании она не отрицала, что ей звонили по телефону лица, которые представлялись работниками банка и по их указанию через мобильное приложение "Приват-24" осуществляла перерасчет средств. Согласно выписке из Единого реестра досудебных расследований от 03.12.2023 года по заявлению гражданки возбуждено уголовное производство по ч. 4 ст. 190 Уголовного кодекса.
Суд отказал женщине в удовлетворении иска. Она не предоставила доказательств факта незаконного перевода средств по ее карточному счету по вине банка.
"Любые конкретные правовые доказательства факта незаконного перевода средств с карточного счета истицы по вине банка суду не предоставлены, а потому банк не должен нести ответственность за эти операции. По сообщению стороны истцы досудебное расследование по ч. 4 ст. 190 УК Украины не завершено. При таких обстоятельствах в удовлетворении иска отказывается по недоказанности исковых требований", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.