Первенец-визионер от BMW: чего ждать от Vision Neue Klasse X

Читати українською

Vision Neue Klasse X демонстрирует совершенно новый подход компании к дизайну, компоновке и в целом к ​​автомобилю: как и многие другие бренды, BMW претендует на создание и внедрение новой философии

Читати українською
BMW показала концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X
По габаритам внедорожник напоминает BMW iX, длина составит примерно 4,7 м

Vision Neue Klasse X демонстрирует совершенно новый подход компании к дизайну, компоновке и в целом к ​​автомобилю: как и многие другие бренды, BMW претендует на создание и внедрение новой философии

Компания BMW наконец-то в деталях показала концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X, старт продаж которого намечен на 2025 год. Будущее электрическое семейство Neue Klasse дополнит многообещающий электрический седан Vision Neue Klasse, прототип которого был показан осенью 2023 года. В общей сложности на платформе Neue Klasse планируется выпустить шесть моделей.

BMW Vision Neue Klasse X демонстрирует совершенно новый подход компании к дизайну, компоновке и в целом к ​​автомобилю. Как и многие другие бренды, BMW претендует на создание и внедрение новой философии, видение будущего. В конце концов не одному же Илону Маску носить ответственность "пожизненного визионера".

"Neue Klasse – это гораздо больше, чем просто автомобиль или конкретная концепция. Это переосмысление бренда BMW и в то же время это будет больше BMW, чем когда-либо", – сказал глава правления BMW Оливер Ципсе.

Серийное производство BMW Vision Neue Klasse X начнется в 2025 году
Серийное производство BMW Vision Neue Klasse X начнется в 2025 году

По габаритам внедорожник напоминает BMW iX, длина составит примерно 4,7 м. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели будет снижен примерно на 20%.

Главная особенность передней части – вертикально расположенные светодиодные блоки. По заявлениям представителей BMW, они предлагают свежую интерпретацию фирменного светового знака BMW. Светодиодные фары и фонари содержат секции, напечатанные на 3D-принтере, они изменяют интенсивность освещения и используют зеркальный эффект для создания глубины. Спереди по центру расположена радиаторная решетка с трехмерным эффектом, с выровненными по вертикали контурами и подсветкой, вспыхивающей при приближении водителя.

Vision Neue Klasse X поддерживает зарядные станции на 350 кВт. Запас хода на 300 км будет пополняться всего через 10 минут. Автономность на полном заряде аккумуляторов должна составлять 600 км.

Синхронные электродвигатели новой конструкции станут более эффективными благодаря новым обмоткам, улучшенному охлаждению и переработанному статору. Мощность силовой установки будет около 1 МВт (примерно 1340 л.с.), при этом шасси будет не просто управляемым – каждое колесо будет управляться отдельно.

Интерьер наполняется естественным светом благодаря панорамной крыше и большим окнам. Салон очень просторный за счет сэкономленного места из-за отсутствия традиционных силовых агрегатов. Часть элементов салона изготовлена ​​из текстиля. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле со скошенным рулем и всего одним экраном необычной формы. Также есть тонкий дисплей BMW Panoramic Vision, расположенный на нижней части лобового стекла.

Серийное производство BMW Vision Neue Klasse X начнется в 2025 году на новом заводе BMW в Венгрии, а в 2026 году станет на конвейер в Мюнхене и будет собираться на совместном предприятии BMW Brilliance в китайском Шеньяне. Технические характеристики, как и предыдущие цены, пока не названы.

Эмоция от BMW и новый Porsche Panamera

Напомним, Информатор писал о презентации автомобилей от BMW - мы отмечали, что их функцией будет замена существующего BMW X3, а кроме того - продолжение линейки новейших электромобилей BMW Neue Klasse. Фанатов баварского автопроизводителя ждет яркая эмоция - а вот с ее содержанием каждый должен определиться сам: фото концепта попали в сеть, и, по нашему мнению, тогда автомобиль не показался очень похожим по стилю на собственно BMW.

Также мы говорили, что Porsche представил модель Panamera нового поколения. По-прежнему это подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником сзади. А вот что изменилось в этом авто – это дизайн кузова. И еще система подвески на Turbo E-Hybrid: она стала активной – а не адаптивной, как сообщалось ранее.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.