Умная подвеска и изящный редизайн: что изменилось в Porsche Panamera нового поколения

Философия автомобиля осталась прежней, это - подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником, однако есть и обновление - абсолютно фантастическая подвеска

Представлено Porsche Panamera нового поколения
Porsche Panamera нового поколения имеет общую платформу с Bentley Flying Spur, но он более быстрый

Porsche представила модель Panamera нового поколения. Как и прежде, это – подтянутый спорткар с передним двигателем, местом для четырех взрослых пассажиров и неплохим багажником сзади. А вот что изменилось в этом авто – это дизайн кузова. И еще система подвески на Turbo E-Hybrid: она стала активной – а не адаптивной, как сообщалось ранее.

Porsche Panamera нового поколения имеет общую платформу с Bentley Flying Spur, но он более ловок. Спортивные журналисты Top Gear на BBC называют его конкурентов – это BMW M5 и AMG E63 или Audi RS6, но все они пока не представлены новым поколениям. Так что, наверное, его ближайшим соперником будет четырехдверный Mercedes-AMG GT.

Кузов Panamera прошел изящный редизайн
Кузов Panamera прошел утонченный редизайн

Кузов автомобиля прошел утонченный редизайн. Его носовая часть стала более четкой, фары – более квадратными. В контуре третьего бокового окна появился характерный изгиб. Внутри салона также есть изменения: новая приборная панель с большим количеством экранов и сенсорной панелью.

Аккумулятор гибрида добавил емкости и улучшил систему в принципе: в сочетании с бензиновым двигателем V8 Turbo E-Hybrid развивает 680 лошадиных сил и имеет полный привод. E-Hybrid 4 и E-Hybrid 4S получили подобное электрическое ускорение, что дало общую мощность 470 и 544 л.с. (оба двигателя с V6).

Теперь, собственно, о подвеске: вес автомобиля поддерживают пневматические механизмы, а фактически "пружинит" машину набор масляных приводов, по одному на каждое колесо. Также они заменяют амортизаторы и стабилизаторы поперечной стойкости. Porsche имеет систему балансировки, акселерометров, датчиков положения и приводов. Он может активно стабилизировать кузов - спортивные журналисты, тестировавшие автомобиль, называют это "довольно впечатляющим результатом".

Из минусов - нехватка места сзади для высоких пассажиров
Из минусов – нехватка места сзади для высоких пассажиров

По сути, подвеска имеет две основные модели поведения. В режимах sport и sport plus она держит машину ровно, убирая крены, тангаж и "почки". Это помогает обеспечить максимальную маневренность и сцепление с трассой (параллельно снижая общую высоту автомобиля – а когда водитель открывает дверь, система поднимает кузов для удобства высадки или посадки).

Вторую модель поведения включает обычный режим езды. Передвигаясь по автомагистралям, Porsche Panamera настраивается на комфорт – пассажиры почти не чувствуют, что движутся в суперкаре (разве что высоким сидящим сзади неудачникам будет немного мало места).

"Мажор-мобиль" от Mercedes-AMG и уменьшенный Rivian R2

Напомним, Информатор писал, что разработка первого специализированного электромобиля от Mercedes-AMG, который обещают запустить в серию 2025 года, близка к завершению. По замыслу, авто, оснащенное трансмиссией, построенной по новой инновационной технологии, должно стать самым мощным автомобилем компании. Этот суперседан в теории должен заменить 4-дверный Mercedes GT с V8 двигателем.

Кроме того, мы рассказывали, что компания Rivian наконец-то показала полностью электрический внедорожник Rivian R2. Он продолжает традицию – первые две модели от этого автопроизводителя, внедорожник R1S и пикап R1T, хоть и более массивные/мощные, но все же заложили свой характер и потребительские привычки. Авто поступит в продажу в 2026 году, и будет стоить гораздо меньше своих предшественников - от 45 тысяч долларов (в отличие от стартовой цены в 70 тысяч у R1S).

Информатор и “Україна на часі”: что посмотреть на YouTube

Напомним, что следить за материалами в видеоформате вы можете на наших ютуб-каналах "Україна на часі" (также известном как "Украина сейчас"), и "Україна на часі Shorts". Именно там оперативно появляются новости из всех интересующих украинцев сфер - от событий на фронте, политики и экономики до спорта, шоубиза и светской хроники. Кроме того, вы можете узнать комментарии ведущих экспертов, а также посмотреть ежедневные, еженедельные и даже ежемесячные подборки главных новостей Украины и мира.

Разговор с Мамукой Мамулашвили раскрыл повороты в политической ситуации в россии. Вместо ожидаемой дестабилизации, мы сталкиваемся с фактом казни Пригожина и убийства Алексея Навального. Путин пытается удержать власть, но его методы становятся все более жесткими. Сможет ли он остаться у власти следующие шесть лет, учитывая активную репрессию оппозиции? Присоединяйтесь к нашему обсуждению, чтобы узнать все ответы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube