Женщина указывает, что рассчитывать на лимит от ПриватБанка нельзя, поскольку в любую секунду его могут забрать
Женщина недовольна тем, что Приватбанк спонтанно снизил лимит до 3 тысяч гривен. В начале войны он составлял 30 тысяч гривен. Клиентка уверяет, что просрочек не было, лимит гасился ежемесячно полностью кроме нескольких раз. Соответствующая жалоба опубликована 1 июля на сайте Минфина.
По словам женщины, ПриватБанк имеет право решать, давать деньги или нет, но рассчитывать на этот лимит нельзя, поскольку в любую секунду его могут забрать. Она открыла счет в другом финучреждении.
"У меня был лимит еще в начале войны 30 тысяч гривен. Потом стали происходить чудеса, банк стал неожиданно отщипывать от этого лимита несколько раз в месяц и в настоящее время кредитный лимит уже около 3 тысяч гривен. Просрочек у меня не было, лимит гасился ежемесячно полностью кроме нескольких раз, когда гасила только минимальный платеж. При этом я даже имею небольшой депозит в этом банке. Деньги банка и он вправе решать, давать деньги или нет, но рассчитывать на этот лимит совсем нельзя, поскольку в любую секунду его могут забрать. А недавно мне позвонила сотрудница банка и поинтересовалась, буду ли я пользоваться счетом ФЛП в Привате. Конечно же нет, потому что банк не доверяет мне, а я банку, поэтому открыла счет ФЛП в другом банке и деньги по ФЛП получаю там. Кстати, так будет и со следующими депозитами, их открою только в адекватных банках", - рассказала женщина.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу женщины. Там отмечают, что в банке каждый день система анализирует много показателей по каждому клиенту, поэтому лимит могут пересмотреть в любой момент.
"Понимаем, что вы могли ожидать другого лимита. В банке каждый день система анализирует много показателей по каждому клиенту, поэтому лимит может быть пересмотрен в любой момент. При анализе учитывается много факторов — наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, начисление зарплаты, активное пользование картой и многое другое. Позвольте нам пожалуйста подробнее все проверить и разобраться в обстоятельствах. Для уточнения обратились к вам в личные сообщения", - заявили в ПриватБанке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.