ПриватБанк направил клиенту письмо с решением расторгнуть договор и закрыть его счет
ПриватБанк решил разорвать с клиентом договор об обслуживании и закрыть счет. Дополнительно с мужчины списали комиссию в размере 17 876 гривен. Он требует взыскать с финучреждения 25049 гривен.
Об этом говорится в решении Октябрьского районного суда Кривого Рога. Мужчина еще в 2016 году заключил с ПриватБанком договор банковского обслуживания. Ему открыли карточный счет. В 2020 году он получил от финучреждения письмо.
В письме ПриватБанк указывает, что 26.07.2020 года в одностороннем порядке принял решение об отказе от обслуживания путем расторжения деловых отношений в связи с установлением неприемлемо высокого уровня риска/непредоставления необходимых для осуществления надлежащей проверки документов или сведений. После обращения в финучреждение с заявлением получил ответ об отсутствии остатков средств на его счетах.
ПриватБанк списал со счета мужчины комиссию за обслуживание, относительно которого установлен неприемлемо высокий уровень риска, на общую сумму 17 876 гривен. Он считает, что у финучреждения отсутствуют правовые основания для списания.
"Банк не устанавливал кредитный лимит для клиента, поэтому долг отсутствует, списание средств не осуществлялось. Письмом от 05.09.2020 года ему предложили указать счет в другом банке для перечисления остатка, на основании чего он направил соответствующее заявление. Банк перечислил средства в другой банк. Истец обналичил более 1 миллиона гривен. Средства на его карточку заходили от разных лиц и не идентифицированы как заработная плата, доход от предпринимательской деятельности, корпоративных прав", - отметили в ПриватБанке.
Иск мужчины был удовлетворен. С акционерного общества коммерческий банк "ПриватБанк" в его пользу решено взыскать средства в общем размере 25 049 гривен, из которых: 17 876 гривен - безосновательно приобретенные средства, 1 821 гривны - 3% годовых, 5 352 гривен - инфляционные потери.
"Истец выполнил определенные банком условия для получения своих средств со счета. Однако банк спорные средства в полном размере на указанный им счет не перечислил, списав часть средств на расходы по обслуживанию счета. Такие действия банка противоречат его же требованию, адресованной клиенту и условиям заключенного договора по обслуживанию счетов", - подчеркнули в суде.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.